«Тинькофф» запустит сервисы для выхода продавцов на маркетплейсы

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

  • Оно будет называться «Тинькофф E-commerce», рассказал vc.ru представитель банка. Оно объединит новые и действующие сервисы: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты бизнесу, онлайн-бухгалтерию, кредиты для покупателей, возможность оплаты покупок частями, продукты «Тинькофф кассы», «Тинькофф таргета» и другие.
  • После объединения продуктов банк создаст экосистему для запуска и увеличения продаж на маркетплейсах, в соцсетях, в интернет-магазинах, рассказал представитель «Тинькофф».
  • Возглавит направление электронной коммерции Илья Кретов. С 2020 года он был гендиректором eBay на глобальных развивающихся рынках. Ранее был гендиректором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы. До этого Илья более 10 лет занимал руководящие должности в маркетинге в Mars и Google.
  • В банке пока не раскрывают ожиданий по доходам от запуска. Доля не связанных с кредитованием направлений (текущие счета Tinkoff Black, «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и «Тинькофф Эквайринг») за квартал достигла 44% выручки — около 64,7 млрд рублей.
  • В сентябре банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе. В начале октября «Модульбанк» запустил финансовые сервисы для клиентов, которые продают или хотят продавать свои товары на маркетплейсах.
4242
44 комментария

Опять все хотят заработать на продаже лопат.

7
Ответить

А почему нет, если найдутся желающие? В данном случае, скорее, чтобы не отставать от предложений конкурентов. И это точно лучше инфоцыган, забивающих всю сеть рекламой "научим как выйти на маркетплейс и стать миллиардером за три дня"

18
Ответить

время пилить черенки)

2
Ответить

Скажите, а это действительно сложно запуститься на маркетплейсе?

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет не сложно и, если у вас не горит по времени, то вполне можно самому. Но, скорее всего найдётся очень много желающих не вникать во все сложности, а просто за один день платно выйти на маркетплейс не имея ни склада, ни складских сотрудников, ни принтеров, ни контактов с Китайцами, ни этикеток, ни знаний куда их надо наклеивать и как с первого раза записаться на поставку так, чтобы тебя приняли.

1
Ответить