«Тинькофф» запустит сервисы для выхода продавцов на маркетплейсы

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

  • Оно будет называться «Тинькофф E-commerce», рассказал vc.ru представитель банка. Оно объединит новые и действующие сервисы: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты бизнесу, онлайн-бухгалтерию, кредиты для покупателей, возможность оплаты покупок частями, продукты «Тинькофф кассы», «Тинькофф таргета» и другие.
  • После объединения продуктов банк создаст экосистему для запуска и увеличения продаж на маркетплейсах, в соцсетях, в интернет-магазинах, рассказал представитель «Тинькофф».
  • Возглавит направление электронной коммерции Илья Кретов. С 2020 года он был гендиректором eBay на глобальных развивающихся рынках. Ранее был гендиректором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы. До этого Илья более 10 лет занимал руководящие должности в маркетинге в Mars и Google.
  • В банке пока не раскрывают ожиданий по доходам от запуска. Доля не связанных с кредитованием направлений (текущие счета Tinkoff Black, «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и «Тинькофф Эквайринг») за квартал достигла 44% выручки — около 64,7 млрд рублей.
  • В сентябре банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе. В начале октября «Модульбанк» запустил финансовые сервисы для клиентов, которые продают или хотят продавать свои товары на маркетплейсах.
15K15K открытий
11 репост
44 комментария

Опять все хотят заработать на продаже лопат.

Ответить

А почему нет, если найдутся желающие? В данном случае, скорее, чтобы не отставать от предложений конкурентов. И это точно лучше инфоцыган, забивающих всю сеть рекламой "научим как выйти на маркетплейс и стать миллиардером за три дня"

Ответить

время пилить черенки)

Ответить

Скажите, а это действительно сложно запуститься на маркетплейсе?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет не сложно и, если у вас не горит по времени, то вполне можно самому. Но, скорее всего найдётся очень много желающих не вникать во все сложности, а просто за один день платно выйти на маркетплейс не имея ни склада, ни складских сотрудников, ни принтеров, ни контактов с Китайцами, ни этикеток, ни знаний куда их надо наклеивать и как с первого раза записаться на поставку так, чтобы тебя приняли.

Ответить