IPO компании Ensemble Health - поставщика технологии для управления бизнесом в сфере здравоохранения

Прием заявок Freedom Finance сегодня до 20:00 мск

Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.

IPO компании Ensemble Health - поставщика технологии для управления бизнесом в сфере здравоохранения

В скобках указано количество баллов по параметру.

1. Продукт компании и перспектива рынка (10⭐):

Ensemble Health Partners - ведущий поставщик технологических решений для управления циклом доходов (RCM) для систем здравоохранения, включая больницы и связанные с ними группы врачей. Компания специально создала сквозную платформу RCM, чтобы обеспечить значительное и устойчивое улучшение финансовых показателей клиентов, повысить качество обслуживания пациентов и позволить поставщикам сосредоточиться на клинической помощи. Имея более 20 миллиардов долларов в годовой клиентской NPR под управлением клиентов, компания располагает хорошими возможностями для получения прибыли на большом и растущем рынке RCM.

Согласно отчету по исследованию рынка за 2021 год агентства Global Market Insights, глобальный рынок управления циклом доходов здравоохранения в 2020 году оценивался в 98,3 миллиарда долларов и, по прогнозам, достигнет 230 миллиардов долларов к 2027 году.

Это представляет собой прогнозируемый средний GAGR в 12,9 % с 2021 по 2027 год. Основными факторами этого ожидаемого роста являются растущее давление на

системы здравоохранения с целью оптимизации их процессов управления доходами и денежными средствами, а также более широкие

технологические возможности, доступные для их использования.

2. Финансовые показатели (9⭐):

Компания не показала особого роста выручки в 2020 году, однако представила хорошие результаты в отчете за первое полугодие текущего года.

https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar

Выручка в 2019: $575 млн

Выручка в 2020: $600 млн (+4%)

Выручка во 2 кв 2020: $258 млн

Выручка во 2 кв 2021: $401 млн (+55%)

Расходы на маркетинг в 2021 году не изменились в соотношении с выручкой с 2020 года и составили 14,3% от нее. Эффективность рекламной кампании тем временем возросла в разы. На 1 доллар, потраченный на маркетинг, приходится прирост выручки в 2,5 доллара, согласно отчету за 6 месяцев 2021.

Рентабельность валовой прибыли компании составила 39% в последнем отчете. Это довольно посредственный показатель, особенно учитывая его негативную динамику в соотношении с предыдущем периодом ( в 1 полугодии 2020 он составлял 61%, снизившись позже)

Валовая прибыль в 2019: $230 млн

Валовая прибыль в 2020: $227 млн

Валовая прибыль во 2 кв 2020: $96 млн

Валовая прибыль во 2 кв 2021: $158 млн

Отличной новостью является то, что у компании есть история получения чистой прибыли. При этом, доходы показали отличный рост в 2021 году.

Чистая прибыль в 2019: $147 млн

Чистая прибыль в 2020: $101 млн

Чистая прибыль во 2 кв 2020: $35 млн

Чистая прибыль во 2 кв 2021: $67 млн (+91%)

https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar

У компании имеется два больших долгосрочных кредита на на общую сумму в $1,4 млрд. Хоть они частично и перекрываются денежными средствами и их эквивалентами, соотношение Чистого долга и EBITDA все еще остается на крайне высоком уровне - 5,4 (ТТМ). Не спасает ситуацию и то, что большая часть средств IPO пойдет на погашение этого долга. Объема размещения попросту не хватит на покрытие кредитов.

https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar

Прочитать развернутый обзор с аналитикой рынка, обзором конкурентов и управления компании можно на сайте или в нашем мобильном приложении!

https://findale.pro/ru/calendar
https://findale.pro/ru/calendar
5656 открытий
Начать дискуссию