«Делимобиль» перенёс IPO на 2022 год и обещал вернуть деньги поучаствовавшим в размещении инвесторам — Forbes

Компания перенесла размещение из-за «рыночных условий».

  • «Несмотря на высокий интерес со стороны инвесторов, "Делимобиль" принял решение перенести сроки IPO из-за рыночных условий», — цитирует Forbes сообщение компании. При этом каршеринг не уточнил, о каких условиях речь.

  • IPO «Делимобиля» пройдёт в начале 2022 года, заявили источники издания и «Интерфакса». Инвесторам, которые приняли участие в IPO и подписали книгу заявок, вернут деньги, добавил источник Forbes. Сколько средств привлекла компания с момента подачи заявки, не уточняется.
  • Книгу заявок планировали закрыть 2 ноября, но перенесли из-за диалога с «дополнительными» инвесторами, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на участников размещения. Организаторы IPO утверждали, что книга заявок переподписана и в ней «много высококачественных инвесторов».
  • 8 октября «Делимобиль» подал заявку на IPO на Нью-Йоркской бирже. Компания определила стоимость акций в $10-12 за штуку и хотела привлечь с опционом до $276 млн при оценке до $912 млн.
  • 28 октября «Делимобиль» предложил пользователям оставить заявку на покупку акций компании в обмен на бонусы — за 200 акций скидка на все поездки в каршеринге 30% на три месяца.
9.6K9.6K открытий
94 комментария

Ещё не со всех по 44 тыс. за трещину в бампере собрали. Дайте ещё годик!

Ответить

К 2022-му году наскребем с собранных трещин на десяток электромобилей и на хайпе залетим на IPO, чтобы сорвать куш )

Ответить

Ну справедливости ради нужно отметить, что в той статье речь шла о BMW, в Делимобиле куда больше машин эконом-класса типа Поло, там повреждение бампера будет существенно дешевле

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Высокий интерес со стороны инвесторов был в их мечтах, иначе не стали бы подкупать бонусами за заявки.

Ответить

Как показывает практика второй раз сложнее книгу заявок закрыть.

Ответить

Выручка от штрафов - это крайне тревожный сигнал.
Перенос IPO - тоже странная история. Вероятно всего каршеринг в текущем виде не может быть сильно прибыльным. Яндекс свой вывел в плюс, но теперь там цена такая - что десять раз подумаешь, нужно ли тебе ехать на нем.

Ответить