#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021

Добрый день!

На этой неделе пока одобрено 2 сделки IPO. В этой статье, кратко, разберем каждую и определимся с размерами заявок.

Braze, Inc.

Usertesting, Inc.

Braze, Inc.

Braze - это ведущая комплексная платформа для взаимодействия с клиентами, которая обеспечивает ориентированное на клиента взаимодействие между потребителями и брендами.

Платформа позволяет брендам лучше прислушиваться к своим клиентам, глубже понимать их и действовать в соответствии с этим пониманием в соответствии с человеческим и личным характером.Используя платформу, бренды собирают и обрабатывают данные о клиентах в режиме реального времени, организуют и оптимизируют контекстно релевантные кросс-канальные маркетинговые кампании и постоянно развивают свои стратегии взаимодействия с клиентами.По состоянию на июль 2021 года более 1000 клиентов по всему миру доверяют Braze свои самые ценные активы: отношения с клиентами.За последние три года масштаб платформы существенно вырос. Платформа позволила взаимодействовать с 3,3 миллиардами активных пользователей в месяц через приложения клиентов,

Уильям Магнусон, соучредитель и генеральный директор, написал в своем письме основателя: «Компания Braze была основана 10 лет назад с убеждением, что широкое распространение мобильных технологий приведет к огромным изменениям в бизнесе и обществе».

Основные акционеры

#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021

Battery Ventures 21,4%

ICONIQ Capital 16,5%

MCG7 Capital Inc 10,4%

Финансовые показатели

#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021

Выручка в 2019-2020 году составила 96,36 миллиона долларов в 2020-2021 году, 150,2. Рост от года к году составил 55,8%.

За 6 месяцев 2021 года выручка составила 103,62 миллионов, рост по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году (67,7 м) составил 53%.

Чистый убыток в 2019-2020 году 31,8 миллиона долларов.

Чистый убыток в 2020-2021 году 31,9 миллиона долларов.

Чистый убыток за 6 месяцев 2021 года 25,1 миллион долларов.

Всего активов: 174 миллиона долларов.

Всего обязательств: 115 миллионов.

Использование доходов

Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения.

Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты. Мы также можем использовать часть чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения, для приобретения дополнительных предприятий, продуктов, услуг или технологий.

IPO

Планируется привлечь 460 миллионов долларов.Капитализация компании: 5,189 миллиарда долларов.

#биржа #nasdaq BRZE.

# акции (в миллионах): 8.

Ценовой диапазон: 55-60 долларов.

Андеррайтеры: Goldman Sachs/ J.P. Morgan/ Barclays/ Piper Sandler/ William Blair

Дата #ipo 16.11.2021/ Вторник.

Дата торгов: 17.11.2021 / Среда.

Последний день приема заявок: 15.11.2021 / Понедельник.

Заключение

Компания показывает хорошие и стабильные темпы роста выручки, более 10 квартальных отчета выручка стабильно растет. При этом чистый убыток не сокращается.

Активно растет клиентская база.

Некоторые из акционеров продают свои акции. Например, West Partners продает 1,13 млн акций.

По данным IDC, рынок программного обеспечения для управления маркетинговыми кампаниями составит $15 млрд по итогам 2021 года с прогнозируемым ростом в $19,4 млрд к 2024 году.

Сама компания оценивает свой адресный рынок в $16 млрд. Среди конкурентов на рынке можно отметить Adobe, Salesforce, Airship, Iterable, Leanplum, MailChimp и MoEngage.

В общем, считаю что BRZE может показать результат, поэтому участвовать точно буду.

Usertesting, Inc.

Первыми разработали платформу программного обеспечения как услуги (SaaS) корпоративного уровня, ориентированную прежде всего на видео, которая позволяет организациям видеть и слышать опыт реальных людей, когда они взаимодействуют с продуктами, проектами, приложениями, процессами, концепциями или брендами. .

Платформа отражает подлинные, достоверные и контекстуализированные мнения клиентов от целевой аудитории, которая выразила желание поделиться своими мыслями, будь то цифровой, реальный или многоканальный опыт.

Используя машинное обучение, платформа быстро и масштабно анализирует эти перспективы и выявляет ключевые моменты понимания. Это помогает организациям высвободить время и ресурсы и быстрее принимать более качественные решения для клиентов, используя возможности видео для согласования действий.

Основные акционеры

#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021

Insight Partners( 17%

Topiary Capital Fund 9%

Финансовые показатели

#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021
#IPO | 2 компании выходящие на IPO с 15.11.2021 по 19.11.2021

Выручка в 2019 году составила 76,6 миллиона долларов в 2020 году, 102,2 м. Рост от года к году составил 33,4%.

За 9 месяцев 2021 года выручка составила 104,96 миллиона, рост по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году (72,806 м) составил 44%.

Чистый убыток в 2019 году 19,57 миллиона долларов.

Чистый убыток в 2020 году 33,983 миллиона долларов.

Чистый убыток за 6 месяцев 2021 года 33,803 миллион долларов.

Всего активов: 156 миллионов долларов.

Всего обязательств: 122 миллиона.

Использование доходов

Основными целями этого предложения являются создание публичного рынка для наших обыкновенных акций, повышение нашей видимости на рынке, получение дополнительного капитала, повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, а также содействие упорядоченному распределению акций для продающих акционеров. В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, в первую очередь для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, которые могут включать разработку продукта, общие и административные вопросы, а также капитальные затраты. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения или инвестирования в технологии, решения или предприятия, которые дополняют наш бизнес. Однако в настоящее время у нас нет соглашений или обязательств относительно каких-либо приобретений или инвестиций, выходящих за рамки обычной деятельности.

Мы будем иметь широкие полномочия в отношении использования чистой выручки от этого предложения. В ожидании такого использования мы намерены инвестировать чистую выручку от этого предложения в краткосрочные процентные ценные бумаги инвестиционного уровня, такие как фонды денежного рынка, депозитные сертификаты, коммерческие бумаги и гарантированные обязательства правительства США.

IPO

Планируется привлечь 226 миллионов долларов.Капитализация компании: 2.27 миллиарда долларов.

#биржа #NYSE USER.

# акции (в миллионах): 14.2.

Ценовой диапазон: 15-17 долларов.

Андеррайтеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan

Дата #ipo 16.11.2021/ Вторник.

Дата торгов: 17.11.2021 / Среда.

Последний день приема заявок: 15.11.2021 / Понедельник.

Заключение

Темпы роста неплохие, но при этом сильно увеличивается чистый убыток.

Для меня, явный минус.

Почти каждый из основных акционеров продает часть своих акций. К продаже 6,05 миллионов акций из общих 14,2. Тоже заметный минус.

Компания оценивает свой потенциальный рынок в $41 млрд. Конкуренты на рынке: Qualtrics, Medallia, SurveyMonkey, Pendo, Amplitude, Google Analytics, Kantar и другие.

По моему мнению USER заметно проигрывает BRZE.

Вывод

Последние сделки IPO стали показывать заметный результат, поэтому не думаю что стоит пропускать какую-либо из этих, но нужно внимательно подойти к выбору размера заявки.

Для себя рассматриваю такой вариант:

BRZE 50% от доступного остатка.USER 25% от доступного остатка.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

44
Начать дискуссию