Игровое подразделение VK вложило $2 млн в две игровые студии — Square Triange и Talerock Статьи редакции
Одна занимается разработкой спортивных симуляторов, другая — мобильными играми.
Инвестиционное подразделение My.Games (входит в VK) получило миноритарную долю в студиях Square Triange и Talerock, а также опционы на контроль. В компании не уточнили, сколько средств получила каждая студия.
- Команда Square Triangle работает с 2018 года, а в 2020 году её члены основали собственную игровую студию. В Square Triangle работают сотрудники со всего мира, до этого они участвовали в разработке спортивного симулятора Bowling by Jason Belmonte.
- Сейчас студия работает над новым казуальным спортивным симулятором с динамикой конкурентного подвижного вида спорта. Релиз проекта запланирован на 2022 год.
Talerock работает в Москве с 2016 года. Команда студии состоит из 17 человек. Она работала над компьютерной игрой Grimshade в жанре тактического RPG, а также создавала внутриигровой арт для крупных издателей.
Сейчас Talerock работает над мобильной игрой в жанре поиска предметов с сюжетом и дизайном из разных исторических периодов. Команда анонсирует проект в 2022 году.
- С начала 2021 года инвестиционное подразделение My.Games MGVC закрыла 12 сделок. По данным InvestGame, сумма инвестиций за девять месяцев 2021 превысила $30 млн.
1
показ
1.8K
открытий
Комментарий недоступен
А чем тебя смущает симулятор боулинга? Симуляторы не могут зарабатывать деньги? Или по-твоему на симуляторе боулинга они и закончат свою карьеру? Или тебе просто захотелось показаться остроумным? Или у тебя такая особенность строения мозга, что глаза после слов "разработчики симулятора боулинга" перестают видеть и уже не можешь читать дальше? В чём твоя проблема?
Комментарий недоступен
И что эта ссылка должна сказать?
Ваш VK (Vladimir Kirienko)
очень дешево продались
написано, что "вложились", а не купили. Зная мэил, думаю, речь о 50% + 1 акции, либо опционе на покупку, т.е., возможно, стоимость увеличится.
Исторически у мэйла оценка компаний ниже по рынку + ребята, фактически, еще ничего не выпустили, т.е. тут речь про покупку команды с потенциалом.
Ну я в том контексте, что потеря контроля за такие маленькие деньги не стоит того. Была своя студия, стала "не своя". И денег уже не хватит выкупить долю
За дорого продаются студии с выстроенными процессами и продуктами
А сейчас это всего пара кучек слабо организованных людей с неплохими, возможно, идеями и компетенциями, но не более
Вот и заплатили за них как за кучку людей, которым нужно кушать и жить и не более
А потеря части контроля не такая и большая потеря по сравнению с 95% вероятностью просто перестать существовать как коллектив из-за отсутствия денег и невозможности расширяться, что необходимо если из кучки людей хочется стать устойчивой студией с процессами и продуктами
Мэил при этом не особо лезет в процессы, если у команды все хорошо идет и так. Более того, после покупки, команды, помимо денег, получают мэйловскую экспертизу, внутренние сервисы, аналитику + возможность делать закупку на свои продукты деньгами мейла. Короче говоря, стремятся, чтобы подобные инвестиции (покупка) вылилась в итоге в win-win историю. А для фаундеров это прежде всего закрытие рисков на раннем этапе проектов.
Скоро всё станет VK.Games
Комментарий недоступен
переводят активы в более перспективные компании
Ну и молодцы, что рынок занимают. Только не вижу никакой стратегии у VK, пальцем в небо тычат
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором