Основатель «Нетологии» Максим Спиридонов и Joint Journey Сергея Дашкова вложили $1,7 млн в стартап My Learning Hub

Платформа помогает компаниям создавать собственные онлайн-курсы для клиентов, партнёров и сотрудников.

  • Британский EdTech-стартап получил оценку в $7 млн, объявила пресс-служба Максима Спиридонова.
  • Привлечённые средства компания направит на расширение бизнеса и развитие платформы. В будущем стартап хочет выйти на рынки Азии.
  • My Learning Hub основали в 2014 году россиянин Виктор Потапов, британец Томас Беллами и предприниматели из Украины Владимир Морозов и Сергей Бунаев.
  • Платформа помогает компаниям разработать собственные онлайн-курсы для сотрудников, партнёров и клиентов. Стоимость услуг стоит $6-8 за каждого пользователя в месяц. Кроме этого, доступна специальная цена для крупных предприятий.
  • По собственным данным, у платформы 300 тысяч активных пользователей в 15 странах мира, в 2020 году выручка компании составила $700 тысяч. Сейчас у My Learning Hub 20 сотрудников в двух офисах — в Лондоне и Киеве. Среди клиентов и партнёров стартапа — Continental, Sherwin Williams, LinkedIn Learning и Coursera.
55
11 комментариев

Они сервера свои дают для хранения видеолекций?
Или ещё что-то делают.
Чем лучше размещать учебные материалы у них, а не в ютубе?

2
Ответить

Как минимум на ютубе даже через приватные ссылки информация может разлететься, если ими начнут делиться, или в слив отправят весь курс какие-нибудь умники

2
Ответить

Обычно это просто типа блога с контентом и квизы для проверки знаний.
Тоже не понимаю за что таким компаниям платят, но ведь платят.

Ответить

Ютуб - в первую очередь платформа для распространения видеоконтента пользователями. Он открытый, не кастомизированный под бренд компании и не дает нужной аналитики.

Наш продукт рассчитан на enterprise / крупные компании. Помимо размещения на наших серверах, фишка еще в том, что наши продукты позволяют сотрудникам компании самостоятельно создавать интерактивный обучающий контент для своих коллег, а также для обучения клиентов и партнеров через брендированные «хабы».

Также у нас есть интеграции с LinkedIn Learning, Coursera, MS Teams, Slack и мы можем с помощью бота и внутренней аналитики, рекомендовать релевантный обучающий контент для сотрудников в нужный момент времени, в зависимости от их должности, департамента, скилов, которые им нужны и так далее.

Все это интегрируется с HR системой, автоматизирует процессы онбординга, движение сотрудников по карьерной лестнице и репорты.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

😂 Согласен! Но мы больше на b2b аудитории фокусируемся, на сотрудниках крупных компаний.

Ответить

Понятно
Скачать нельзя значит
А ещё есть преимущества перед размещением на ютубе, на своём сайте, на корсете или на открытом образовании?

Ответить