ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk

Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.

Фонд развития интернет-инициатив договорился об инвестициях в размере 15 млн рублей в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk, сообщил vc.ru представитель ФРИИ.

Usedesk получит инвестиции в два транша: часть денег ФРИИ уже перевёл, оставшуюся сумму перечислит при достижении стартапом определённых показателей. После завершения сделки ФРИИ увеличит свою долю в компании до 24,9%.

Полученные инвестиции Usedesk направит на поиск новых каналов продаж и развитие сервиса. Компания развивает платформу, которая объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями.

Сервис позволяет бизнесу снижать себестоимость обработки обращений на 30%, утверждает основатель Usedesk Сергей Будяков. По его словам, системой пользуются десятки компаний, среди которых MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир» и «Иль де Ботэ».

Летом 2017 года Usedesk прошёл акселератор ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в капитале компании. Также стартап привлёк 1,4 млн рублей от бизнес-ангела Павла Калмыкова, основателя компании Siblion, которая занимается внедрением Oracle Siebel.

4
13 комментариев