Фёдор Овчинников: оценка Dodo Brands выросла более чем в два раза за год — до $250-300 млн

В 2020 году компания оценивалась 8 млрд рублей (более $100 млн).

  • Dodo Brands — непубличная компания, её оценка формируется на основе продажи акций на непубличном рынке. У компании около 300 частных акционеров, в том числе инвесторы, которых привлекли в 2014-2015 годах через краудфандинг, а также сотрудники, получившие премии ценными бумагами.
  • В 2021 году прошло 55 сделок купли-продажи долей на вторичном рынке на общую сумму $2,7 млн, написал Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. На основе этих данных он вывел оценку в $250-300 млн. Последние сделки проходили по цене $40-50 за акцию, сказал он.
  • Финансовый директор Dodo Brands Кирилл Вырыпаев пояснил, что всего продали примерно 81 тысячу акций из 5,5 млн — примерно 1,5%. Их количество умножили на средневзвешенную цену сделки. Компания брала только сделки между «неаффилированными лицами».
  • В Dodo Brands входят франшизы «Додо пиццы», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информсистема Dodo и торговые марки, Головная компания — DP Global Group, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров, но налоги выплачиваются в России.
  • В июле 2021 года Фёдор Овчинников написал в Instagram, что заплатил 15,8 млн рублей налогов от продажи 1,5% акций компании в 2020 году. При этом оценка Dodo Brands составила около 8,1 млрд рублей — это около $100 млн.
2121
92 комментария

Это какая-то заказная статья??

Оценка Dodo Brands выросла более чем в два раза за год — до $250-300 млн

Как, на чем основывается? Что за бред. Увольте редактора за такую статью.

@Инспектор удалите заказную статью, это позор.

36
Ответить

Для всех новоприбывших, под статьей боты оставляли "хвалебные" комментарии.
Комментарии ботов потерли, заказную статью нет.
@Кристина Фирсова
@Алёна Арсеньева
@Marina Kachueva
@Саша Измайлова

https://vk.com/id324403878
https://vk.com/id393765792
https://vk.com/alenarse
https://vk.com/id313136954

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Пицца у Додо остой

20
Ответить

По мне пицца как пицца. Плохой назвать не могу, эффекта Вау тоже нет. Но его нет и в других пиццериях. Вот собираюсь в Москву через 2-3 недели, есть там пиццерия, которая ух какая классная? Я вот думаю, что пицца сам по себе продукт такой, что там Вау не будет.
Посоветует кто?

4
Ответить

Сам Овчинников оценил или откуда цифры взялись? Если компания частная и инвестиций она не привлекала, никаких due diligence не было за последнее время. И из цифр в статье ничего непонятно. Похоже больше на pr

18
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить