«Альфа-банк» перестал выпускать новые карты «Яндекс.Плюс»

В декабре программу лояльности «Яндекс.Плюс» закрыл «Тинькофф».

  • «Альфа-банк» перестал выпускать карты с 1 февраля, указано на сайте. Ранее выпущенные карты будут работать как обычно, банк продолжает активно сотрудничать с «Яндексом» по другим проектам, пояснили vc.ru стороны. В банке объяснили решение ростом интереса клиентов к собственным дебетовым картам.
  • Подобный проект развивал «Тинькофф». В конце декабря 2021 года владельцы дебетовых карт «Яндекс.Плюс» получили от банка письмо с предупреждением о закрытии программы лояльности. Карты автоматически получили статус Tinkoff Black, клиентам предложили выбрать новую программу.
  • В «Яндексе» пояснили, что владельцам уже закрытых ко-брендинговых карт подарят три месяца подписки «Яндекс Плюс», но подробности не раскрыли.
  • В сентябре 2020 года «Альфа-банк» ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
  • В конце апреля 2021 года «Яндекс» договорился о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей. В сентябре — переименовал его в «Яндекс Банк». В июне управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью Forbes заявил, что компания планирует выпустить дебетовую карту для подписчиков «Плюса». В компании по-прежнему не раскрывают планы по развития банка.
34
90 комментариев

Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.

78
Ответить

...при том, что сами обещали что "условия эти навсегда", а потом "ну, эти же , новые, тоже неплохие". И все это - без уведомлений - люди узнавали отовсюду, но только не от них самих.

26
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

После этого действия, взял я в руки ножницы и сделал то, что нужно было сделать.

3
Ответить

и что с того? Клиенты просто сами больше заинтересовались в своих дебетовках, по этому какой смысл чужую карту рекламировать, когда лучше свою продвигать

Ответить

ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))

28
Ответить

А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)

7
Ответить