Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.
...при том, что сами обещали что "условия эти навсегда", а потом "ну, эти же , новые, тоже неплохие". И все это - без уведомлений - люди узнавали отовсюду, но только не от них самих.
и что с того? Клиенты просто сами больше заинтересовались в своих дебетовках, по этому какой смысл чужую карту рекламировать, когда лучше свою продвигать
ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))
А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)
Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.
...при том, что сами обещали что "условия эти навсегда", а потом "ну, эти же , новые, тоже неплохие". И все это - без уведомлений - люди узнавали отовсюду, но только не от них самих.
Комментарий недоступен
После этого действия, взял я в руки ножницы и сделал то, что нужно было сделать.
и что с того? Клиенты просто сами больше заинтересовались в своих дебетовках, по этому какой смысл чужую карту рекламировать, когда лучше свою продвигать
ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))
А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)