Timeweb инвестировал 10 млн долларов в развитие Timeweb Cloud
Компания Timeweb завершила первый этап инвестиций в размере 10 млн долларов в развитие облачного провайдера Timeweb Cloud. Инвестиции вложены в развитие новых облачных сервисов, модернизацию сетевой и облачной инфраструктуры, а также в разработку новой панели управления.
Дополнительно финансирование направлено на стратегическое усиление департамента технической поддержки. Это позволило провайдеру одним из первых сделать услугу администрирования серверов бесплатной.
Мы соревнуемся с крупными компаниями и стараемся сделать продукт, который даст нам возможность заполучить лидерство на этом рынке.
Перед нами была поставлена задача — создать современную облачную платформу и делать сложные решения простыми. Это могла сделать только гибкая команда разработки, чтобы релизить фичи максимально быстро и точно под потребности клиентов. По итогу мы научились запускать сервисы без перезагрузки и влияния на инфраструктуру. На сегодняшний день делаем 65 релизов в месяц, дальше будем только наращивать это количество.
К 2025 году 49% данных в мире будут храниться в публичных облаках
Отрасль облачных сервисов ежегодно растет. Пандемия коронавируса лишь ускорила это развитие, и по оценкам Raconteur, к 2025 году размер данных, которые хранятся в интернете, вырастет до 175 зеттабайт (это триллион гигабайт), а 49% всей хранимой информации окажется в облачных средах.
Эксперты прогнозируют, что в 2022 году спрос на гибридные облака в мире вырастет на 30%, а развитие отрасли приводит к тому, что на рынке постоянно появляются новые услуги – например, интернет-сервисы с облачными хранилищами или услуги аварийного восстановления.
Если говорить про российский рынок, то по оценкам CNews в ближайшее время сохранится высокий темп роста облачных сервисов – на уровне 40-50% в год. Этот рост эксперты связывают с появлением новых игроков и миграцией все большего числа пользователей в облака.
Если говорить про технологическое лидерство и анализ рынка, запускать облако с нуля это сложно и дорого. А обеспечивать низкий порог входа, оптимальные цены для разработчиков и среднего бизнеса — еще сложнее.
Мы сделали выгодный для всех продукт, которым пользуются несколько десятков тысяч клиентов, и он меняется в лучшую сторону каждый день. Мы постоянно общаемся с нашими пользователями, получаем фидбэк по продукту и оперативно реализовываем их пожелания.
В планах наращивать количество облачных сервисов, расширять их возможности и географию облачной платформы, а также продолжать совершенствовать UX/UI.
Напомним, что Timeweb предоставляет инфраструктурные решения уже более 15 лет и входит в ТОП-3 провайдеров на российском рынке хостинга. Запуск собственной облачной платформы — дополнительная возможность размещать и масштабировать проекты в облаке для действующих клиентов компании.
Для того, чтобы больше узнать о продукте и пообщаться с клиентами про опыт использования услуг - рады видеть в телеграм канале Timeweb Cloud.
C Timeweb почти 5 лет, и за это время вы очень изменились))) видно, что следите за тенденциями рынка и не отстаете от трендов. Так держать, и только вперед!
Спасибо за доверие. Дальше — только больше)
А вы какими услугами от них пользуетесь?
Обычные VPS-ки с локальным хранилищем... зачем обманывать клиентов? Ни мультизон, ни живой миграции ни других преимуществ настоящего облака...
Мы сделали фокус на запуске новых сервисов, таких как S3, DbaaS, сейчас разрабатываем K8S. В локальных дисках есть преимущество над сетевыми, т.к. они обеспечивают лучший отклик. Облако поддерживает онлайн миграцию, это позволяет мигрировать сервисы между кластерами и балансировать нагрузки. Расширение зон планируется, все будет 🤟
А ботов в комменты обязательно заказывать ? 🤔
Ботов не заказывали. Вполне хватает активности от настоящих пользователей.
Компания показывает результат, не подводят! А это самое главное! Спасибо, молодцы!
Ого, вот это серьезно)
У нас только серьезный подход 💪
Молодцы, что держите руку на пульсе. Ждем с нетерпением K8S!!!
Над K8S активно работаем!)
Спасибо за доверие, делаем только лучший продукт для клиентов
Примерно 3 года с вами. Перенес как-то все свои проекты на ваш VPS по рекомендации коллеги, и не пожалел! есть с чем сравнить...... компании перечислять не буду :) Раз уж тут идет речь о вашем прогрессе, то думаю ваши клиенты этот факт оспаривать не станут. За последнее время вы очень сильно изменились, особая благодарность за новый личный кабинет)) Желаю вам не останавливаться на достигнутом, и будьте отличным примером для других хостеров.
Спасибо за доверие!)
Будем и дальше становиться лучше 💪
Изменения в личном кабинете не финальные, а идеи по улучшению можете написать в наш раздел «есть идея»
Пользуясь случаем.
ip-ники ваших почтовых серверов находятся в стоп листе антифрод систем, которые используют иностранные компании.
Пожалуйста, обратите уже на это внимание.
А иногда даже ip-ники вашего хостера находятся в стоп листе в корпоративных системах иностранных корпораций.
За 6 с лишним лет, я пожалел уже раз 50, что воспользовался российским хостером.
Обычно IP попадают в блок из-за спамеров и мы с этим активно боремся: закрываем почтовые порты при малейшем подозрении на спам-трафик, занимаемся делистингом IP из спам-баз, в том числе по заявкам от клиентов, и принимаем ряд мер для улучшения ситуации. Поэтому скиньте, пожалуйста, в личку логин вашего аккаунта, будем разбираться.
Я с вашей тех поддержкой на эту тему уже лет 5 общаюсь.
Я все понимаю и у меня нет цели хейтить.
Мне каждый раз предлагают связываться с клиентами и чтобы они добавляли исключения на ваши ip.
1 - Каким образом это делать? Если они не принимают сообщения с ваших mail серверов.
2 - Представляете какой-то "зашквар" просить клиента убрать ip ардес из спам базы?
И как они это будут делать, если этим обычно занимается служба безопасности компании, а не люди отвечающие за закупки сервисов и софта?
Вот например один ip вашего почтового сервера 92.53.116.13
Он в спам базе многих иностранных программ против фрода, даже у Касперского.
Mail Delivery System
X-KLMS-AntiSpam-Interceptor-Info: scan successful
X-KLMS-AntiPhishing: Clean, bases: 2022/01/17 14:47:00
X-KLMS-AntiVirus: Kaspersky Security for Linux Mail Server, version 8.0.3.30, not scanned, disabled by settings
Спасибо, информацию записали, постараемся сделать все возможное, чтобы ее разрешить 👌
Продолжаете с ними сотрудничество или к другой компании перешли?
Прекрасные новости, я с вами уже очень много лет и всегда спокойна за то, что мои сайты в надежных руках. С вами спокойно и удобно! Желаю только успехов и процветания. Вы крутые!
Комментарий удален модератором
Норм, обычного хостинга уже давно не хватает.
У проектов разные цели. Рынок действительно показывает высокий спрос на переход в облако. Мы же стараемся сделать его максимально доступным
Перешел на Timeweb от другого хостинг-провайдера (довольный стабильностью и человеческим отношением к клиентам).
Среди виртуального хостинга - в Украине вообще нет подобного качества компаний.
Спасибо за выбор в нашу сторону) Всегда готовы помочь с проектами, а свои идеи для новых релизов вы можете написать в соцсетях или в панели управления)
Я с Timeweb 2 года и все, что я могу о них сказать, так это то, что они сломали мне сайт https://vc.ru/claim/481312-timeweb-perenosili-mne-sayt-2-nedeli-a-potom-slomali-voobshche и не планируют восстанавливать.
рады видеть в телеграм канале Timeweb Cloud.Не врите. Вы рады только накрученным-положительным отзывам.
Я вчера в чате написал о том, что вы мне сломали сайт, в чате в диалог вступили ваши клиенты, которым вы так же сломали базы данных. Вы тут же удалили эти сообщения из чата и заблокировали пользователей.
Я списался со всеми пользователями которым вы так же сломали сайты как и мне. И алгоритм ваших действий одинаков. Сначала вы маринуете клиента, что бы он подождал, якобы вам нужно время на решение, а затем вы советуете клиенту самому найти специалиста который все исправит. Ну а далее вы просто молчите в официальных каналах связи. Точно так же вы поступили и со мной.
Господи, ты даже в этом посте насрал.
А вы у кого приобретаете услуги хостинга?