За Райффазеном НУЖНО следить

Являюсь зарплатным клиентом Райффазен банка. Раньше меня все более чем устраивало ( кроме закрытия филиала в моем городе): низкие проценты по кредитам, удобные сервисы ,карта с кэшбэком. Но вот однажды розовые очки треснули.В один прекрасный день мне нужно было внести 300тр на счёт, и я ,чтобы не нарваться на комиссии ,решил уточнить этот вопрос в тех.поддержке в приложении. Мало того ,что сотрудник наврал или сам не знал об условиях , так и ещё заблокировал мою карту, перевыпустил её и отправил мне её почтой с ожиданием 14 дней , хотя по договору мог за 3 дня через DHL доставить БЕСПЛАТНО ( Это важный момент). Представьте моё удивление ,когда в банкомате у меня изъяли карту и я с наличкой остался и с вопросом,как мне оплату произвести ,очень срочную. Вопрос ,слава богу, решил , но червь сомнения закрался. Через пять месяцев закончился срок действия карты ,обратился в службу поддержки ,перевыпустил карту , и ,чисто случайно, листая баланс , обратил внимание на непонятные комиссии, за доставку ( см выше БЕСПЛАТНУЮ) и комиссию за возврат НДС за доставку ,в сумме 390р. Путем убеждения , хотя очень тяжёлые были переговоры , убедил службу поддержки ,заглянуть в условия доставки по мне, деньги вернули. И тут новая оказия , карта Мир ,которая доп., для больничных и т.д , тоже срок вышел. Перевыпустили , тоже отправили ,но куда и какой курьерской службой ,неизвестно. После этого я благополучно о ней забыл, поскольку в приложении активировал её и предоставил эти данные в ФСС. Новое удивление произошло после следующего больничного, карты Мир нет вообще,а где она , заблокирована и аннулирована, т.к. на получена в тридевятом царстве. Ладно ,мой думаю косяк ,не дожал в прошлый раз до получения, сам виноват . Снова в службу поддержки, снова сложные переговоры ,снова долгое нежелание проверить условия договора и стойкое желание отправить мне карту почтой с доставкой 14 дней ,но я стойкий боец: DHL бесплатно 3 дня . Карта пришла и бац, 390р как с куста , 2 из 2х ,как так ? Служба поддержки: извините ,ошиблись . Как думаете ,верить им ? Может чеки теперь все собирать и на калькуляторе считать вдруг и там ошибаются регулярно? Сертификат на 500 рублей подарили, но зачем мне он ,если я с ружьём должен деньги свои от них охранять ,потому как на лицо полная некомпетентность сотрудников , усугубленная полным нежеланием что- либо делать.

P.s. кстати вспомнил ещё одно: за долго до этого ,но тоже неприятный момент , вносил 280тр наличкой ( машину выкупать должен был корпоративную, такие операции с наличкой редкость,но геммор какой-то закономерен прямо) в банкомат , деньги банкомат принял , и утух. А поскольку филиал закрыли , то выемка денег через 14 дней , а за машину 3 дня денег на перечисление , тоже понервничал

6
7 комментариев

Поток сознания впечатляет 👍

6
Ответить

Есть такая проблема с райффайзен

Тоже пришлось доказывать что доставка DHL должна была быть бесплатной по условиям.
Деньги вернули, но самое неприятное в этом, что любой возврат от банка на счёт, считается прибылью и облагается налогом, и он у меня отобразился на сайте налоговой, лол.

1
Ответить

"За долго", "на лицо" и прочие ништяки... Такое чувство, что у автора тяжелая жизненная ситуация и он не может в русский язык. И все как-то написано через одно место, включая странные запятые.

1
Ответить

Был индивидуальным заралатником где то год назад, сейчас не интересно, предварительно читал тарифы и знал что карту должны притащить бесплатно в чате сразу этот вопрос обговорил, никаких 390 р не списали, кб карта заканчивается оформил цифровую и без проблем пластик как таковой вовсе ни к чему на полке итак склад их. А внимательным быть надо везде всегда и со всеми, особенно если это касается ваших денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смените банк

Ответить

За всеми нужно следить. Качество поддержки стало минимум очень нестабильным у всех (а по большей части весьма плохим).
Но Райф более менее. Сам туда зарплату получаю из другого банка (ради лишних звёздочек для премиального пакета). Бывают не лучшие консультанты и условия, но в целом народ старается решать вопросы.
Премиальным клиентам с большим стажем могут зачислить деньги под честное слово сразу после сбоя банкомата без инкассации даже если не просить, + накинуть бонусов сверху.

Ответить