Факторы роста выручки компании

Узнайте о важности фокусировки внимания на пяти ключевых факторах — денежных средствах, прибыли, активах, росте и людях — для зарабатывания денег и поддержания роста прибыли. Каждый фактор уникален, он полностью зависит от всех других. Вы не можете воздействовать на одно, не влияя на производительность другого.

Факторы роста выручки компании

Что такое выручка?

Выручка - это стоимость всех продаж товаров и услуг, признанных компанией за определенный период. Выручка (также называемая продажами или доходом) составляет начало отчета о доходах компании и часто считается "верхней строкой" бизнеса. Расходы вычитаются из выручки компании, чтобы получить прибыль или чистый доход.

Как посчитать рост выручки?

Чтобы рассчитать рост дохода в процентах, вы вычитаете доход за предыдущий период из дохода за текущий период, а затем делите это число на доход за предыдущий период. Итак, если вы заработали 12 миллионов рублей в прошлом году и 24 миллиона рублей в этом году, то ваш рост составляет 100%.

(Выручка за текущий период - Выручка за предыдущий период) / Выручка за предыдущий период)

Считать рост выручки можно ежегодно, ежеквартально, ежемесячно и т.д. Формула роста выручки рассчитывает как положительные, так и отрицательные изменения в росте выручки.

Что такое валовая выручка?

Валовая выручка - это общая сумма продаж признанная за отчетный период до каких-либо вычетов. Этот показатель указывает на способность предприятия продавать товары и услуги, но не на его способность генерировать прибыль. Вычеты из валового дохода включают скидки с продаж и возврат товара. Когда эти вычеты вычитаются из валовой выручки, совокупная сумма называется чистой выручкой или чистыми продажами.

Рост выручки

Мы работаем со многими владельцами бизнеса, которых беспокоят изменения номинальной выручки их компании. На ежегодной основе выручка увеличивается, уменьшается или остается неизменной, но этот номинальный рост выручки не учитывает изменения в ценах на проданные услуги или продукты.

Рост номинальной выручки включает изменения, связанные с новым бизнесом, а также повышение или снижение цен или изменение себестоимости проданных товаров. Чтобы понять, что происходит на самом деле, нужен реальный анализ роста выручки.

5 факторов роста выручки компании

Денежные средства — это топливо, которое движет бизнесом. Без наличных денег бизнес не может оплачивать свои счета, не может платить своим сотрудникам, не может покупать товары, необходимые для производства продуктов или услуг, которые он продает. Если вы оцените три ключевых компонента денежных средств — денежную позицию, денежный поток и ликвидность, — вы лучше поймете, как вы генерируете денежные средства и как разумно их использовать и стимулировать рост.

Прибыль — это разница между тем, сколько вы зарабатываете, продавая товары и услуги, и тем, сколько стоит их производство и продажа. Рассматривая разницу между прибылью и денежным потоком и изучая концепцию маржи прибыли, вы можете показать, насколько эффективно компания превращает выручку в прибыль.

Активы включают в себя все, что компания использует для получения дохода, будь то материальные, такие как здания и оборудование, или нематериальные, такие как патенты. Баланс силы активов — дилемма, с которой сталкиваются все компании. Изучение того, как компания выполняет свои обязательства, использует возможности и выживает в трудные экономические времена — с использованием активов, жизненно важно для получения доходов и устойчивого роста.

Рост. Постоянные изменения — это реальность современной бизнес-среды, и рост — один из немногих способов справиться с этим. Рост может быть измерен с точки зрения как выручки, так и прибыли. Понимание того, как стратегии роста влияют на эффективность бизнеса и итоговые результаты, позволит более плавно двигаться к успеху.

Люди лежат в основе пяти ключевых факторов, говорит Кевин Коуп — основатель Acumen Learning. «Люди принимают решения, предоставляют финансовые ресурсы, покупают продукты, предоставляют рабочую силу и услуги. Они управляют денежными средствами, прибылью, активами и ростом». Удовлетворение, превышение и предвосхищение желаний, потребностей и ожиданий ваших сотрудников, клиентов и других важных заинтересованных сторон имеет важное значение для вашего финансового успеха.

Заключение

Не принимайте финансовые решения, опираясь только на часть картины доходов. Позвольте SeeMantic помочь вашей компании найти рост реального дохода и определить, как он влияет на всю деятельность вашего бизнеса.

Надеюсь, что эта статья принесёт вам и вашему бизнесу пользу. Благодарю за обратную связь, комментарии, за то, что делитесь статьями. Подписывайтесь на наш Телеграм канал.

11
Начать дискуссию