США и ЕС: Всё, Россия, сажай самолёты! На наших лизинговых самолётах ты больше летать не можешь! Мы запрещаем. Россия: (флегматично) Ну ок. *Российские авиакомпании прекращают полёты на американских и европейских бортах, находящихся в лизинге. Россия: ЕС, хочешь фокус? ЕС: Какой ещё фокус? Россия: Смотри. Видишь, твой самолёт стоит? ЕС: Ну да. Россия: А забрать его можешь? ЕС: То есть? Россия: Небо для твоих самолётов закрыто, так? ЕС: Блядь... Сама привези! Россия: А ты закрыл небо для самолётов моих авиакомпаний. Если мои пилоты сядут за штурвал - это мой самолёт. Израиль: (с блокнотиком) Россия, помедленнее, я записываю. ЕС: Блядь! Россия: А теперь фокус. Посмотри стоимость хранения самолёта. ЕС: БЛЯДЬ!!! Израиль: ЕС, продам гараж. ЕС: (прикидывая стоимость) Спасибо, не надо. Сербия: (ехидно) Причём сами себе проблему создали. ЕС: Да заткнись ты уже! Турция, предоставь нам места для хранения самолётов! Турция: Ты просишь о месте, но просишь об этом без уважения. ЕС: Да ты охерела! Британия, сделай с ней что-нибудь!!! Великобритания: (рисует авиационные маршруты в Азию в обход России) Отъебись. Своих проблем хватает. Как вообще летать над Ближним Востоком?! Да кто вообще эту жопу там устроил?! *Немая сцена США: Что вы на меня все смотрите?
Увы, жизнь - это не Comedy Club. В реальности оператор будет платить за содержание самолёта, пока не вернёт его лизингодателю. Я очень сомневаюсь, что по действующим лизинговым контрактам для возврата самолёт можно оставить в России.
Внутри страны можно делать что угодно с самолётами. Снаружи у всех авиакомпании - ежемесячные лизинговые платежи, штрафы и пени. Арест и взыскание в погашение любого их имущества и остальные милые шалости.
США и ЕС: Всё, Россия, сажай самолёты! На наших лизинговых самолётах ты больше летать не можешь! Мы запрещаем.
Россия: (флегматично) Ну ок.
*Российские авиакомпании прекращают полёты на американских и европейских бортах, находящихся в лизинге.
Россия: ЕС, хочешь фокус?
ЕС: Какой ещё фокус?
Россия: Смотри. Видишь, твой самолёт стоит?
ЕС: Ну да.
Россия: А забрать его можешь?
ЕС: То есть?
Россия: Небо для твоих самолётов закрыто, так?
ЕС: Блядь... Сама привези!
Россия: А ты закрыл небо для самолётов моих авиакомпаний. Если мои пилоты сядут за штурвал - это мой самолёт.
Израиль: (с блокнотиком) Россия, помедленнее, я записываю.
ЕС: Блядь!
Россия: А теперь фокус. Посмотри стоимость хранения самолёта.
ЕС: БЛЯДЬ!!!
Израиль: ЕС, продам гараж.
ЕС: (прикидывая стоимость) Спасибо, не надо.
Сербия: (ехидно) Причём сами себе проблему создали.
ЕС: Да заткнись ты уже! Турция, предоставь нам места для хранения самолётов!
Турция: Ты просишь о месте, но просишь об этом без уважения.
ЕС: Да ты охерела! Британия, сделай с ней что-нибудь!!!
Великобритания: (рисует авиационные маршруты в Азию в обход России) Отъебись. Своих проблем хватает. Как вообще летать над Ближним Востоком?! Да кто вообще эту жопу там устроил?!
*Немая сцена
США: Что вы на меня все смотрите?
Петросян 2.0
Увы, жизнь - это не Comedy Club. В реальности оператор будет платить за содержание самолёта, пока не вернёт его лизингодателю. Я очень сомневаюсь, что по действующим лизинговым контрактам для возврата самолёт можно оставить в России.
Внутри страны можно делать что угодно с самолётами.
Снаружи у всех авиакомпании - ежемесячные лизинговые платежи, штрафы и пени.
Арест и взыскание в погашение любого их имущества и остальные милые шалости.
Жпль что не его, но все же, Юрий Гудименко прекрасный автор ...