4-й шаг. Определяемся с профилем инвестора.
На этом этапе нужно понимать, кого мы хотим видеть в качестве инвестора, с кем мы хотим работать, а с кем нет. Какими качествами должен обладать инвестор, какие качества важны, а какие неприемлемы. Это физическое или юридическое лицо, из отрасли или нет, в каком регионе он имеет преимущества и вообще какие преимущества помимо денег он может дать проекту. Какой суммой он должен обладать для того, чтобы инвестировать в проект.
Я пользуюсь правилом 10%, что означает, что объем необходимых инвестиций в проект соответствует не более 10% инвестора, менее можно, но правда если инвестиции в проект ничтожно малы в соотношении с капиталом, то есть риск, что инвестору не будет он интересен. Эти все моменты мы прописываем для того, чтобы составить воронку продаж.