Интересно, можно ли в таком случае вернуть телефон обратно в магазин, ссылаясь на то, что заявленный производителем функционал (покупка контента, привязка карт и прочее) не работают? Понимаю, что по сути этот ход не имеет практического смысла, но интересует именно законная сторона вопроса.
В спецификации аппарата не были заявлены конкретные карты, которые можно добавить. Сам Apple Pay не прекращает работать, изменяется набор поддерживаемых карт и банков. В iPhone с российской локалью все еще можно добавлять поддерживаемые карты.
Только что связывалась с поддержкой Apple с таким же вопросом.
Представитель сослался на банки и скинул всю ответственность на банки. Сказал: «Позвоните в банк и уточните какие карты можно будет привязать к Apple Pay.» (Никакие, я думаю) А ещё сказал, что сам функционал работает в другой стране, они его не отключали, а ОГРАНИЧИЛИ работу с банковскими системами.. Вот вам и ответ. Ни за что они ответственности не несут. И юридически наверняка они были подкованы на такой случай задолго до событий.
Вопрос хороший. Если по логике - то, полагаю, ход действительно не имеет смысла, так как функция у всех по прежнему доступна. В остальных странах мира она работает, так что полагаю, что они сошлются на банка-эмитента, что проблему ищите в Вашем банке. А банк нам не гарантирует привязку своей карты к любой из NFC технологий.
Если недавно купили, то я думаю вполне можно - в течение 14 дней можно вернуть если в товаре найден недостаток (любой, о котором не знал покупатель до момента покупки). А вот далее можно вернуть только если недостаток существенный и мешает использовать товар по прямому назначению. Вряд-ли получится доказать, что приостановка работы бесконтактных платежей на устройстве - это существенный недостаток.
Интересно, можно ли в таком случае вернуть телефон обратно в магазин, ссылаясь на то, что заявленный производителем функционал (покупка контента, привязка карт и прочее) не работают?
Понимаю, что по сути этот ход не имеет практического смысла, но интересует именно законная сторона вопроса.
Можно маму попросить родить меня обратно? Родила меня в какой-то бракованной стране
В спецификации аппарата не были заявлены конкретные карты, которые можно добавить. Сам Apple Pay не прекращает работать, изменяется набор поддерживаемых карт и банков. В iPhone с российской локалью все еще можно добавлять поддерживаемые карты.
Не, тут только в одну сторону работает, только нас ибут)
Кстати да. Вернуть и пусть отдаютбабки по текущей цене.
Комментарий недоступен
NFC работает, так что не прокатит
уже прецеденты пошли по судебным искам, ждем https://www.kommersant.ru/doc/5268847
Только что связывалась с поддержкой Apple с таким же вопросом.
Представитель сослался на банки и скинул всю ответственность на банки. Сказал: «Позвоните в банк и уточните какие карты можно будет привязать к Apple Pay.» (Никакие, я думаю)
А ещё сказал, что сам функционал работает в другой стране, они его не отключали, а ОГРАНИЧИЛИ работу с банковскими системами..
Вот вам и ответ. Ни за что они ответственности не несут.
И юридически наверняка они были подкованы на такой случай задолго до событий.
Комментарий недоступен
Нет. По условиям лицензионного соглашения все правильно. Пункт 1 в Apple pay supplimental terms and conditons
Нет, т.к. функционально устройство работоспособно.
Комментарий недоступен
нет. то что именно вы не можете оплатить это ваша проблема. технически он исправен. но вы можете его выключить и достать домашний телефон
Американцы бы так и сделали. Наложили бы огромные штрафы, так чтобы забрать прибыль за 10 лет. Русским нужно поучиться как работать с покермэнами.
Вопрос хороший. Если по логике - то, полагаю, ход действительно не имеет смысла, так как функция у всех по прежнему доступна. В остальных странах мира она работает, так что полагаю, что они сошлются на банка-эмитента, что проблему ищите в Вашем банке. А банк нам не гарантирует привязку своей карты к любой из NFC технологий.
Сомневаюсь, что в заявленном производителем функционале телефона указана оплата картами мир, так что вряд ли
Функция же в аппарате работает
Просто немного не совместима с платежными системами РФ
скорее всего пошлют далеко и надолго
Производитель заявляет функционал "не покупка контента и привязка карт", а поддержка ТЕЛЕФОНОМ технологий NFC, Apple Pay, Google Pay и т.д.
Возвращайте. Ещё подайте в суд
Очень правильно сказал.
А лучше производителю. У меня такой же вопрос
Если недавно купили, то я думаю вполне можно - в течение 14 дней можно вернуть если в товаре найден недостаток (любой, о котором не знал покупатель до момента покупки).
А вот далее можно вернуть только если недостаток существенный и мешает использовать товар по прямому назначению. Вряд-ли получится доказать, что приостановка работы бесконтактных платежей на устройстве - это существенный недостаток.