Ну не знаю, что там за грузовик. Евро-2 это обычный матиз на автомате (сам на таком ездил). Не, дышать выхлопом не рекомендую (катализатор за давностью вообще был вырезан).
Чтобы самостоятельно освоить Евро 4-5 автомобильная промышленность должна работать и зарабатывать деньги на инвестиции в улучшение продукции. Остановить и ждать пока само появиться Евро 5 как-то будет странно. Япония, Корея, Китай тоже сначала так себе машины делали, и как-то вытянули понемногу.
Я совсем не эколог, но Евро 0 это дно! Чтобы было понимание, грузовик, проходя рядом с которым слезятся глаза, это уже Евро 2.
Примерно так. Евро-5, конечно намного лучше, но единственное требует Мочевину.
Так Камаз больше нихера не может. Там либо камминс движки совместные с америкосами либо свое ломучее и плохо пахнущее.
Ну не знаю, что там за грузовик. Евро-2 это обычный матиз на автомате (сам на таком ездил). Не, дышать выхлопом не рекомендую (катализатор за давностью вообще был вырезан).
Чтобы самостоятельно освоить Евро 4-5 автомобильная промышленность должна работать и зарабатывать деньги на инвестиции в улучшение продукции. Остановить и ждать пока само появиться Евро 5 как-то будет странно.
Япония, Корея, Китай тоже сначала так себе машины делали, и как-то вытянули понемногу.
Астматики задыхаться будут?