если все такие машины оставят в ЕС, то вероятно может и цена снизится на них там, что сделает их чуть более конкурентными с китайскими машинами! тк последние захватят наш рынок и туда поедут и скоро мы увидим передел мирового авто рынка! посидел в нескольких китайцах, это уже даже не Корея лет 10-15 назад, это уже лучше :-)
если все такие машины оставят в ЕС, то вероятно может и цена снизится на них там, что сделает их чуть более конкурентными с китайскими машинами! тк последние захватят наш рынок и туда поедут и скоро мы увидим передел мирового авто рынка! посидел в нескольких китайцах, это уже даже не Корея лет 10-15 назад, это уже лучше :-)
у меня чири, кто владеет уже вольво и кэбами в лондоне)) так что думаю уже захват реализовывается! интересно что будет с бмв и мерсами на этом фоне?
У них в автопроме только инвесторы китайские, остальные - отвергнутые Европой таланты.