В работе «Тинькофф банка» произошёл сбой

Обновлено в 17:20. Представители банка сообщили, что восстановили работу.

Днём 29 июня клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Первые сообщения о неполадках стали поступать около 15:30 по московскому времени.

Не работают и другие сервисы банка, например, «Тинькофф инвестиции».

В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили vc.ru, что часть клиентов столкнулась с неполадками в работе, но специалисты банка уже работают над устранением проблемы.

Материал дополнен редакцией
1313
51 комментарий

Желающих купить макфу с повышенным кешбеком оказалось слишком много))

42
Ответить

Как перестать смеяться?

2
Ответить
1
Ответить

что вы против макфы имеете?

Ответить

Здравствуйте.
У части клиентов могли наблюдаться временные сложности в работе SMS-сервисов или личного кабинета/мобильного приложения. Причины оперативно выяснили и устранили.
Приносим извинения за возможные неудобства.

6
Ответить

Да, оперативно? У меня 2 часа карта по c2c не пополнялась. И такой сбой уже не первый и не второй раз. У ВТБ24 вообще на моей памяти ни одного не было!

Ответить

Ну я не знаю, как-то скучно работаете. По 20 плетей виновным, видео в студию - представляете какой хайп начнется ... Как там ... Солодов - за качество ответил.

Ответить