Банк обещает всё исправить «как можно скорее».Обновлено в 15:36. Работа приложения восстановлена, говорится в оповещении при входе в него.Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.нервный рыцарь @vik_torra01.06.2022У @tinkoff_bank отвалились переводы на тинькофф же :( Как раз, когда надо было оплатить 😅 не вовремя капецПри попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.А М @sidelnikoff01.06.2022@tinkoff_bank почему?В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».Тинькофф @tinkoff_bank01.06.2022@sidelnikoff Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.#новость #тинькофф
Здравствуйте. Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.