Но скорее всего, ситуация иная: запасы фиктивные. Обувь продается в среднем за 9 месяцев. Три месяца – это новая коллекция, потом 3 месяца распродаж. И еще месяц – тотальная распродажа по цене закупки. Остаток после всех маркетинговых уловок – не больше 5% от общего количества. Это значит, что живой обуви на складах не больше, чем на 5 млрд. руб. А как же 16,5 из отчетности? – это скрытые потери. 11,5 млрд. руб. это то, чего нет, и на эту величину нужно корректировать собственный капитал. Правда тогда получим, что капитал компании ниже нуля.
Обули россиян, как и обещали. Все честно.
😂🤟
😂😂😅
Справедливости ради, в ценовом сегменте 1500-2000 рублей на обувь сейчас покупатель не особо интересутеся, вышла это модель из моды 3 месяца назад или нет.
Пожалуй согласен. Погорячился тут про моду
Но в дешёвых магазинах тоже есть распродажи , чтобы не скапливать стоки
В ценовом сегменте 1500-2000?? Это что вообще такое????
зато недвижимость всегда растет))