Почти все ведущие корпорации, в первую очередь промышленные, инвестируют в инновации внутри собственных структур, так называемые in-house R&D, но результаты, как правило, относятся к разряду deep tech – а это годы лабораторных исследований. При этом существует огромный пласт потребностей, таких как безопасность, работа с клиентами, HR и прочее, которые могут быть закрыты IT. В отличие от продуктов фундаментальной науки горизонты планирования и выхода на рынок в IT исчисляются не десятилетиями, а месяцами. Кроме того, таким отраслям, как банкинг или ритейл, достижения химии высокомолекулярных соединений и вовсе не нужны – информационные технологии прекрасно решают их задачи. Для многих крупных корпораций собственные разработки в сфере IT – ненужная «головная боль»: к чему тратиться на то, чего предостаточно у стартапов, ищущих себе b2b-клиентов?
На завод надо идти, а то придумали всякие словечки.
Корпоративный инноватор...
Язык сломать можно.
Все выражается сфера деятельности?
Вот у Дяди Васи видна работа, который 12 часов стоит у станка. А у тебя что?
Пук, среньк?
Цифра в отчете - платим скауту, значит стартап развиваем
Комментарий недоступен