Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

743743 показа
40K40K открытий
33 репоста

был хороший банк с конкурентными предложениями во всех сферах (% на остаток, накопительный счет, курс валют, переводы, кэшбэки) теперь стал обычный банк с одним конкурентным предложением (кэшбэки)

Ответить

с одним конкурентным предложением

Пока не под санкциями, но усиленно ебашит сам себя об стену, чтобы добиться схожего эффекта.

Ответить

А что, у других банков уже появился процент на остаток по карте?

Ответить

Ещё скорость работы и отсутствие ошибок в направлениях клиентов. У всех остальных это очень большая беда.

Ответить