Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

751751 показ
40K40K открытий
33 репоста

Да у меня тоже некоторый хейт к комиссиям, но и при этом лично меня особо не коснулось + радует что они открыто пояснили комиссии. В целом в рублях банк остался таким же неплохим, разве что основные категории стали 0,5% вместо 1%, но это тоже объяснимо

Ответить

Надеюсь на суммы до 10 тыс уе так и оставят бесплатное обслуживание. Чтоб переждать до сентября , снять и под подушку))

Ответить

Меня тоже не коснулось. А вот про СБП, переводы инвестиций в других банках плюсую, и добавлю еще навязывание страховки почтой банком, втб, которую не отключиш в аппе в отличие от тинькоф. Но и у тинькоф есть определенные косяки

Ответить

согласен, тинькофф нормальный банк если не эта тема с валютй

Ответить

Уменьшение кэшбэка больнее ощущается на толпиве и продуктах, следом и росбанк со сбером вроде тоже уменьшили, обидно

Ответить