Третья проблема — отключились популярные сервисы оплаты международных цифровых продуктов, например, подписок или игровых сервисов. В этой ситуации МТС Банк усилил работу по альтернативным сервисам платежей, в первую очередь со счета мобильного телефона. Это то немногое, что осталось из работающего: казавшийся устаревшим продукт сейчас переживает второе рождение. В марте 2022 года количество обращений к переводам с помощью лицевого мобильного счета выросло в 1,5 раза, и важно, что эти платежи бесплатны для клиентов. Мы продолжаем работать над клиентским опытом, чтобы платежи стали по-настоящему удобными. Также мы добавляем в них кредитный функционал: в мае внедрили кредитную опцию «МТС Лимит» — теперь абоненты МТС (даже не клиенты МТС Банка) могут оплачивать услуги и онлайн-покупки, даже если на мобильном счете закончились деньги. Нельзя сказать, что этот инструмент платежей станет самым массовым, но он точно закроет определенную часть возникших потребностей. Для нас важно, чтобы у клиента была возможность выбора.