Новости и тексты на фоне 146 дня «спецоперации»: рекламный рынок в России упал на 26% за полгода — до 190 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: letrero.ru
16

Ну и про крупные зарубежные бренды одежды, о чём говорится в стать (и все остальные, о ком в статье не говорится) — нааерняка владельцам и инвесторам очень жать суммарных 800 млн баксов, но вот оставаться для них, получается, ещё более невыгодно, все перспективы рассмотрены и оптимальный выход найден. Это очень печально и речь не только про дистров одежды, хотя это тоже очень важно, кто бы что ни говорил — щеголять в единообразных нарядах от Большевички вряд ди много желающих найдётся.

5
Ответить

Глазами бизнеса списание неликвида точно такая же рутина, как закупка и продажа, ничего экстраординарного в этом нет. Да, деньги теряются, но иногда просто держать товар на складе себе дороже, чем раздать бесплатно или утилизировать.

4
Ответить

И советское время тоже все желали и искали импортную.

1
Ответить