Новости и тексты на фоне 146 дня «спецоперации»: рекламный рынок в России упал на 26% за полгода — до 190 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: letrero.ru
6.2K6.2K открытий

«Российский офис переименовал свои магазины в написанный кириллицей «Хансен» в надежде, что владелец бренда возобновит поставки» — очень странная позиция. Это как сменить картуз на шляпу и ждать, что тебя пригласят стать профессором археологии и будут называть мистер Джонс.

Ответить

Но направление мысли правильное. Чтобы отмыться от всего позора в будущем действительно придется все переименовывать и полностью менять: название страны, флаг, гимн, конституцию, культуру.

Ответить

смекалОчка

Ответить

Ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют..

Ответить

Оригинально.🤣

Ответить

Doctor Jones, Jones wake up now (you shit yourself)

Ответить

А что странного. Остальные бренды тоже ранее переименовались, самый стандартный ход. Не хотят терять долю рынка

Ответить