По оценке отраслевого издания AdIndex, которую приводит РБК, рекламный бюджет НСПК в 2021 году составил лишь 326 млн рублей. Основная доля рекламных расходов НСПК приходится на интернет (134 млн рублей) и радио (108 млн рублей). Для сравнения, у «Сбербанка», крупнейшего рекламодателя страны, он достигает 14,6 млрд рублей, у ВТБ — 4,6 млрд рублей, «Тинькофф» — 4 млрд рублей, у «Альфа-банка» — 3,2 млрд рублей, а у «Совкомбанка» — 3,1 млрд рублей.
Как это нет конкуренции. Господа из ФАС, ваш выход
У нас в 90-е некоторые банки пытались свои системы сделать. Но потом виза и мастер все похоронили.
ЦБ может стоит дать разрешение на открытие дополнительных систем карточных. Чтобы хоть конкуренция действительно была на рынке.
Неаккуратны они в своих высказываниях
Естественная монополия :-)
Так глава ФАС сказал, что сейчас не время для антимонопольных действий)
Думаю, что НСПК надо задуматься о продвижении своих карт за пределами России - на это и тратить маркетинговый бюджет, а то получится, что они как собака на сене будут.
Комментарий недоступен