Банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Программу никто закрывать не собирался и не собирается. Процедура банкротства была инициирована с целью соблюдения законодательных норм, принятых на территории РФ.
Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах — эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиардов, как это звучало в ряде СМИ.
Порядка 70% участников программы «Малина» смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.
Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их «горение» (согласно условиям участия срок жизни баллов три года).
За время существования ООО «Лоялти Партнерс Восток» никаких изменений в составе её владельцев не происходило, и я не являюсь акционером.
Что касается партнёрской сети программы, то она действительно существенно сократилась. Из программы вышли ключевые партнеры, что и привело к трудностям.
Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности «Малина» и топливной картой «Бензовоз» не было и нет. Юридические взаимоотношения между ООО «Лоялти Партнере Восток» и «Группой Компаний МЛН» ограничиваются договорами об оказании маркетинговых услуг и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами.
Хотел бы ещё раз подчеркнуть тот факт, что нельзя ставить знак равенства между потенциальным банкротством управляющей компании и закрытием программы «Малина». Есть разные способы выхода из сложившейся ситуации, уверен, мы найдем оптимальное решение для всех участников.