Заработок на частных тюрьмах — инвестиционная идея от Майкла Бьюрри
Майкл Бьюрри, известный американский финансист и основатель хедж-фонда Scion Capital, известный тем, что предсказал кризис 2008 года и заработал на этом, инвестировал 35% своего портфеля в оператора частных тюрем и психбольниц GEO Group. Частные тюрьмы открывают огромные инвестиционные возможности в сфере недвижимости на сегодняшнем рынке США, и GEO Group имеет монополию на этом рынке. Разберем эту инвестиционную идею.
GEO Group в цифрах:
📍Цена за акцию: ~$10;
📍Рыночная капитализация: ~$1,3 миллиарда;
📍Стоимость компании (с учётом всех источников её финансирования): ~$3 миллиарда;
📍Чистая прибыль: $91 миллион;
📍Долг: ~$2,5 миллиарда.
И даже $3 миллиарда стоимости это дешево для тюремного агломерата из-за всей недвижимости, которой владеет GEO Group — им принадлежат сотни тюрем в Соединенных Штатах на 56,200 коек. Все эти тюрьмы находятся на балансе с исторической стоимостью $2,3 миллиарда, но они стоят гораздо больше. Стоимость тюрем оценивается из расчета койка-место за $100,000 — $350,000, что дает восстановительную стоимость всех объектов GEO Group в $5,6 — $20 млрд. При этом стоимость замены и восстановления тюрем растет с каждым годом из-за инфляции.
Проблема GEO Group в долге, который составляет ~$2,5 миллиарда. Суть инвестиционной идеи в том, что компания сейчас проводит реструктуризацию долга, и есть все основания полагать, что в ближайшие годы мы увидим серьезное восстановление бизнеса — все благодаря козырю в рукаве. Козырь — это контроль над сегментом электронного мониторинга (нелегальных иммигрантов, условно-досрочно освобожденных), который растет на 100% в год с операционной прибылью 60%, что уже в 2022 даст операционный доход в размере 250 миллионов долларов.
Больше — в Телеграме моей компании
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Avito — это один из самых популярных инструментов для привлечения клиентов в ремонтно-строительном бизнесе. Но просто разместить одно объявление недостаточно.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Мда, так и я разбирать идеи умею. Подробнее читайте в моем инстаграме пхахаха... А если серьезно, то стоимость компании равна ее рыночной капитализации. Сейчас это миллиард с небольшим. Меня так в институте учили. А историческая стоимость койкоместа и прочие фантазии к деньгам, которые я могу заработать как инвестор, не имеют никакого отношения.
Про реструктуризацию долга тоже какая-то странная штука написана. Долг от реструктуризации никуда не денется, он будет гаситься дольше и мучительнее. Ну и про козырь вообще какая-то фантазия. Операционная прибыль 60% и 250 млн долларов - это что вообще? По отношению к чему 60%?
Позовите в общем Майкла. Я хочу поговорить с ним напрямую. Уж он-то должен владеть информацией и излагать ее связно и понятно.
По классике ничего конкретного
Но главное чтобы в конце Телеграм канал был, без него все насмарку
https://vc.ru/money/356739-tyuremnye-investicionnye-fondy-nedvizhimosti-v-ssha-i-takoe-byvaet
вот нормальная статья на эту тему без воды)))