«Ростелеком» попросил 1,2 млрд рублей у Минцифры на развитие систем «умного» дома — «Ъ»

Компания, помимо прочего, хочет «исключить зависимость от зарубежных решений».

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Foblast45.ru%2Fpublication%2F40648&amp;psig=AOvVaw3wjyXZOKiEi44L8A7K8RpV&amp;ust=1670393976305000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCOigtMys5PsCFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Область 45»</a>
22 показа
4.9K4.9K открытий

Ростелеком и что-то умное не сочитается вообще никак... Не знаю как вы, но я крайне в шоке, как они решили вопрос с обращениями своих пользователей. Закрыли нахер все офисы, на Яндекс картах даже не написано, что офисы не работают. Вернее он работает, но клиент там только в одном направлении может идти. А со всеми проблемами клиент может только позвонить или написать на сайт))) ага, видел я там за 15 минут, пока сам втыкал что куда, 3 бабули пытались просто хоть с кем то решить свои вопросы. Сидят у них в колл-центре попугайчики, регистрируют претензии как им вздумается, пишут отсебятину и по 30 дней вопрос не решают. У меня кейс с 24 августа, до сих пор не могут решить вопрос. Они делают умный дом, умный телефон, а восстановить емейл не могут, не давать им никаких денег! Они все просрут, потерялись бы уже нахер, чем такой гавносервис делать, как они. Когда эти ключи вдруг неожиданно перестанут работать, будете в квартиру по канату забираться!!! Вообще не пускайте этих свидетелей телекома в дома!!!

Ответить

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Ответить