«Ростелеком» попросил 1,2 млрд рублей у Минцифры на развитие систем «умного» дома — «Ъ»

Компания, помимо прочего, хочет «исключить зависимость от зарубежных решений».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Foblast45.ru%252Fpublication%252F40648%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3wjyXZOKiEi44L8A7K8RpV%26amp%3Bust%3D1670393976305000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCOigtMys5PsCFQAAAAAdAAAAABAE&postId=555423" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Область 45»</a>
2424

Ростелеком и что-то умное не сочитается вообще никак... Не знаю как вы, но я крайне в шоке, как они решили вопрос с обращениями своих пользователей. Закрыли нахер все офисы, на Яндекс картах даже не написано, что офисы не работают. Вернее он работает, но клиент там только в одном направлении может идти. А со всеми проблемами клиент может только позвонить или написать на сайт))) ага, видел я там за 15 минут, пока сам втыкал что куда, 3 бабули пытались просто хоть с кем то решить свои вопросы. Сидят у них в колл-центре попугайчики, регистрируют претензии как им вздумается, пишут отсебятину и по 30 дней вопрос не решают. У меня кейс с 24 августа, до сих пор не могут решить вопрос. Они делают умный дом, умный телефон, а восстановить емейл не могут, не давать им никаких денег! Они все просрут, потерялись бы уже нахер, чем такой гавносервис делать, как они. Когда эти ключи вдруг неожиданно перестанут работать, будете в квартиру по канату забираться!!! Вообще не пускайте этих свидетелей телекома в дома!!!

8
Ответить

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Ответить