Зачем получать налоговое резидентство в Дубае ОАЭ? Как получить консультацию?

Статья для тех, кто хочет открыть или уже работает как локальная компания в ОАЭ.

Под налоговым резидентством понимается принадлежность к налоговой системе какого-либо государства. Благодаря подписанию договора об избежание двойного налогообложения со многими странами, налоговые резиденты ОАЭ имеют право не уплачивать налоги в государствах, с которыми подписано это соглашение.

НАЛОГОВОЕ РЕЗИДЕНТСТВО ОАЭ В 2023 и 2024 году
НАЛОГОВОЕ РЕЗИДЕНТСТВО ОАЭ В 2023 и 2024 году

Получение сертификата о налогового резидента ОАЭ доступно физическим, и юридическим лицам. Это отличный способ оптимизации налоговой нагрузки для предпринимателей и владельцев бизнеса. Воспользоваться статусом налогового резидента Эмиратов можно более чем в ста странах мира.

В Объединенных Арабских Эмиратах сертификат налогового резидента выдается Федеральной Налоговой Службой (Federal Tax Authority) на одну конкретную страну, с которой подписано соглашение о двойном налогообложении. Сертификат действителен в течение одного года.

Что дает статус налогового резидента на территории Арабских Эмиратов

В последние годы налоговое резидентство в ОАЭ становится все более востребованным среди компаний и физических лиц. Эмираты привлекают иностранных предпринимателей инвестиционным климатом, лояльной экономической политикой и простотой получения статуса налогового резидента.

Налоговое резидентство ОАЭ дает следующие преимущества:

1. Выгодная система налогообложения.

В Эмиратах действует минимальное количество налогов. На данный момент в ОАЭ принят только один налог - НДС. Регистрация компании в качестве плательщика НДС обязательна только в случае, если ее годовой оборот превысил сумму в 375 000 дирхам.

2. Конфиденциальность.

В Эмиратах отсутствует открытый реестр компаний. Ваша фирма будет защищена от обмена банковской и налоговой информацией.

3. Доход без вычетов и различных расходов.

Возможность получать доход за пределами ОАЭ, который не будет облагаться налогами.

Какие документы нужны для получения сертификата компаниям и юридическим лицам

Получение налогового резидентства ОАЭ для физических лиц предполагает следующие документы:

  • Копия паспорта, Emirates ID и визы резидента ОАЭ.
  • Копия договора аренды или подтверждение владения недвижимостью.
  • Банковская выписка с личного счета за последние 6 месяцев.
  • Подтверждение источника дохода.
  • Отчет с указанием количества дней, проведённых резидентом в ОАЭ, полученный в Иммиграционной службе.

Документы, необходимые юридическим лицам:

  • Уставные документы компании (лицензия, устав).
  • Договор аренды офиса.
  • Копия паспорта, Emirates ID и визы резидента ОАЭ владельца/менеджера компании.
  • Выписка по счету компании из банка за последние 6 месяцев.
  • Заверенная копия годового аудиторского отчета о финансовом состоянии компании.

Как подтвердить налоговое резидентство

Документом, который подтверждает статус налогового резидента, является Сертификат налогового резидентства ОАЭ. Он выпускается в электронном виде и выдается физическим и юридическим лицам сроком на 1 год. В некоторых случаях организации, для которых оформляется сертификат, требуют его легализации, т.е. заверения в Министерстве иностранных дел ОАЭ и в консульстве страны, на которую он выдан.

Если у вас локальная компания в ОАЭ (действующая или только планируется), проконсультируйтесь по вопросам:

Пишите мне в ЛС телеграм, я вам помогу получить ответы на ваши вопросы и узнать все условия.

1. Налоговое сопровождение в ОАЭ (корпоративное и персональное)

  • Аутсорсинг налогового учета по тарифам компании;
  • Консультации по налогообложению НДС (VAT) и по корпоративному налогу в ОАЭ;
  • Регистрация компании по корпоративному налогу в ОАЭ (WHT) и НДС в ОАЭ (VAT);
  • Проверка соответствия компании на применение налогового законодательства в ОАЭ;
  • Выявление и оценка налоговых рисков;
  • Получение сертификатов налогового резидентства

2. Соблюдение законодательных актов ОАЭ

  • Консультации по соблюдению требований ESR;
  • Регистрация и подача отчетов ESR;
  • Регистрация и ведение отчетности WPS;
  • Подача отчетности UBO

3. Сопровождение бизнеса

  • Оформление и Продление лицензий;
  • Оформление доверенностей;
  • открытие банковских счетов;
  • консультации по выбору локации для бизнеса;
  • консультации по выбору банковских счетов

4. Международное налогообложение

  • Налоговое структурирование международного бизнеса;
  • Оценка международных транзакций на налоговые риски и последствия;
  • Формирование налогового комплаенса в международных корпоративных отношениях

5. Бухгалтерское и кадровое сопровождение компаний в ОАЭ

  • Аутсорсинг бухгалтерского и кадрового учета по тарифам компании;
  • Восстановление бухгалтерской отчетности;
  • Консультации по ведению бухгалтерского учета в ОАЭ;
  • Аудит финансовой отчетности;
  • Консультации по прохождению аудиторских проверок;
  • Настройка программных обеспечений и обучений;
  • Автоматизация учетных процессов и отчетности

Пишите мне в ЛС телеграм, я вам помогу получить ответы на ваши вопросы и узнать все условия.

Давайте знакомиться

За год моих путешествий по миру у меня в окружении появилось много предпринимателей. Но качественное окружение не просто найти, так что залетайте в мой нетворкинг чат по ОАЭ в телеграм. Познакомимся и пообщаемся. Там сможете задавать вопросы и получить помощь.

6
2 комментария

Были уже счастливчики, которые регистрировали свой бизнес на Виргинских островах. Им тоже сладко пели о банковской тайне и неприкосновенности счетов....А когда приключилась беда, то и защитить их некому. Потому что хитрожопых нигде не уважают и не любят.

Ответить

вот сейчас крупным корпорациям было обидно(((

Ответить