«Яндекс» за $702,5 млн выкупил оставшуюся долю Uber в совместном бизнесе

В 2021-м «Яндекс» выкупил доли в «Еде», «Лавке», «Доставке» и беспилотниках, тогда он владел 71% СП.

23K23K показов
11K11K открытий
11 репост

На деньги таксистов Яндекс разбогател при этом таксисты сами кроме расходов на машину ничего себе почти не зарабатывают. 35 заказов гарантия 6600 это что такое если один заказ 30 минут то это 17.5 часов работы грязью вычтите расходы и вам 3 рубля на жизнь. Через три дням работы в таком режиме 3 дня будеш работать по 5-6 часов в себе в убыток. Вообщем наступило времена когда всем плевать на всё просто красота

Ответить

Не хочу вступать в долгую полемику, но если человека не устраивает его заработок, то он что-то меняет, например, работу.
Не говорю, что таксисты самые богатые работяги из всех работяг, но получают они явно не копейки, иначе бы машин в обклейке такси было бы гораздо меньше. Если работа нужна именно на машине, то всегда есть альтернатива уйти в доставку чего угодно, хоть документов, хоть корма хомякам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может и заработок говно в больших городах. Но в моей провинции с населением 300к поездки стали по 250р-300р в среднем в час пик и до него. А все потому что кроме мертвого Максима не из чего выбирать. Таксисты говорят, что 22 дня херачишь. Выходит 5-6к чистыми в день. Кто-то говорит что со стройки ушел в такси и наконец закрыл свои долги. Поэтому для небольших городов такси стало золотой жилой. Да и почему стало. Такое давно происходит. Наверное после того как яндекс купил везет. Сам машины не имею, работа разъездного характера. Поэтому знаю что говорю, т к выборка состоит из длинного промежутка времени. Но порой проскакивают моменты, когда час пик падает, что на такси можно из одного района доехать за +100р. В питере, в качестве сравнения, такси от вокзала до Кудрово 300р. Т е из города до окраины обошлось мне в 300р, когда я за меньше километраж отдаю столько же в собственном городе. Поэтому считаю говорить, что они зарабатывают мало не уместно. Кто-то много, кто-то мало, но это не повод кричать что таксисты хлеб с солью доедают.

Ответить

Не отвлекайтесь на написание текста во время вождения

Ответить

Ну хз. Про не мегаполисы вам написали ниже, подтверждаю - за поездку в 5 минут берут по 150 и больше. Причем зачастую выходят только на пару часов и еще отказываются везти предпочитая заказы пожирнее - кого дальше везти. И количество заказов проще набрать для фикса.

Про крупные города тоже вот смотрю видео и как-то неплохо зарабатывают вроде не "херача как рабы"🤷‍♂️

Что процент Яндекса неадекватно велик согласен, но и таксисты на "страдающие агнцы".

Ответить

Математика вообще другая там, плюс запрет на перелимит часов, нельзя 17,5 на смене быть одному человеку

Ответить

Блин, 3 рубля. Даже курьер в самокате 150р в час получает.

Ответить

35 заказов гарантия 6600 это что такое если один заказ 30 минут то это 17.5 часов работыПо вашему выходит, что 1 заказ это 188,5 руб, но это совсем не так... час работы таксиста получается- 377 руб, за этот час бенза потратится рублей на 150, амортизация авто ещё рублей на 50, итого 177 руб в час... Могу предложить работу 250 руб\час, но надо работать физически :)

Ответить

Смотря на чем таксовать. На какой-нибудь K5 (если своя, конечно, а не из таксопарка), если не тормозить, то можно около 300 чистыми в месяц делать, а это оч неплохо для таксиста?

Аргументы типа «иди купи K5, она вон какая дорогая» - ну камон, если зарабатываешь 300+, то сможешь себе позволить даже у официалов ее в кредит взять, за ~50т в месяц.
Останется 250k в месяц, что тоже оч неплохо.
Не говоря уж о том, что можно в инсте найти норм продаванов, которые из Кореи возят с минимальной наценкой.

Ответить

Родственник в Питере работает исключительно в такси, причем много лет. И на обычную работу его не выгонишь. Потому что такси ему даёт свободный график, детей возить на кружки -тренировки и т.д . Но он на своей машине работает.

Ответить