День 423: стоимость поддержки ИТ-оборудования в России выросла на 15-40% в 2023 году

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 423: стоимость поддержки ИТ-оборудования в России выросла на 15-40% в 2023 году
16K16K показов
12K12K открытий
11 репост

Выросли издержки, да ладно? Кто-то ожидал другого? Ну наверное тот кто очень сильно далек от ИТ. Представим ситуацию, есть сервер, раньше если происходила нештатная ситуация запчасть как правило была на складе официального представителя в Москве (например был случай с сервером IBM, техподдержка дистанционно приговорила к замене материнскую плату, на следующий день отгрузили новую транспортной компанией, старую попросили отправить обратно после замены, и при всем том что сервер работал и не было критичного простоя). Как теперь? запчастей или нет, или за отдельный прайс, и что-то мне подсказывает интуиция, что себестоимость запчасти намного выше, чем запчасть у оф представительства и такие склады никто создавать не будет. И так по каждому высокотехнологичному оборудованию: серверы, сетевое оборудование, СХД.

Второй момент - курс. Все же закупается наверное за рубли? А на самом деле курс вырос, но еще и сильно выросла стоимость переводов. У кого там Swift еще работает?

Ответить