Цифры: сколько «Сбербанк» потратил на развитие своей экосистемы

В группу входит более 20 компаний.

60 млрд рублей
инвестировал «Сбербанк» в развитие своей экосистемы

Об этом рассказал глава «Сбербанка» Герман Греф. За какой период банк потратил эту сумму, топ-менеджер не уточнил.

На данный момент в экосистему «Сбербанка» входит более 20 компаний:

  • агрегатор «Яндекс.Маркет»;
  • медицинский сервис DocDoc;
  • виртуальный мобильный оператор «Сбербанк Телеком»;
  • облачный провайдер SberCloud;
  • корпоративный мессенджер Dialog;
  • разработчик систем распознавания лиц VisionLabs;
  • платформа для ресторанного рынка «Фудплекс»;
  • производитель онлайн-касс «Эвотор»;
  • компания по финансовому аутсорсингу «Интеркомп» и другие.
Цифры: сколько «Сбербанк» потратил на развитие своей экосистемы

В апреле 2019 года «Сбербанк» объявил о покупке 46,5% онлайн-бизнеса Rambler Group. По словам Германа Грефа, сделка позволит «обогатить экосистему «Сбербанка» уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов».

В декабре 2018 года зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис говорил, что компания строит экосистему, ядром которой является «Сбербанк». Для координации развития экосистемы банк создал дирекцию SberX.

11K11K открытий
45 комментариев

Заблокируйте уже techcrunch, дайте Герману Оскаровичу сконцентрироваться на чем-то одном.

Ответить

Он его не читает

Ответить

- в какой части экосистемы карту открывали, туда и идите!

Ответить

Да ладно рассказывать, всё ж просто: если никого не покупать, то начинает вылезать прибыль. А если прибыль, то нужно нологи плотить.

Ответить

А как это ведро совершенно разных продуктов укладывается в "экосистему"? Везде Сбер-онлайном можно оплачивать, или в чем экосистемность заключается?

Ответить

Мода на "эко". Крафтовый банк.

Ответить

Вполне себе укладывается, если рост экосистемы дойдет до того, что куда бы ты не пошел (да даже в интернете) везде попадешь в Сбер))

Ответить