Россия и Иран подписали договор о строительстве железной дороги Астара(Иран)-Решт, являющейся наземной частью МТК «Север-Юг».
В качестве лохо.. инвесторов, по старой традиции, выступят благодарные российские налогоплательщики.
Объявлено, что в виде межгосударственного кредита уже выделены 1,3 млрд дол.
Всего иранская сторона, как она заявляла ранее, хочет получить от России $7,1 млрд, обещая, что местные подрядчики завершат распил строительство в течение трех лет.
Проект железной дороги предусматривает строительство на территории Ирана железнодорожной ветки, которая соединит иранский приграничный город Астара с иранским городом Решт.
Объявленные суммы делают железную дорогу «Астара-Решт» одной из самых дорогих в истории.
Но не только Иран привлекает внимание Кремля в качестве объекта инвестиций. Напомню, что в начале года Москва объявила об инвестициях в $1 миллиард в инфраструктуру Афганистана.
Россия и Иран подписали договор о строительстве железной дороги Астара(Иран)-Решт, являющейся наземной частью МТК «Север-Юг».
В качестве лохо.. инвесторов, по старой традиции, выступят благодарные российские налогоплательщики.
Объявлено, что в виде межгосударственного кредита уже выделены 1,3 млрд дол.
Всего иранская сторона, как она заявляла ранее, хочет получить от России $7,1 млрд, обещая, что местные подрядчики завершат распил строительство в течение трех лет.
Проект железной дороги предусматривает строительство на территории Ирана железнодорожной ветки, которая соединит иранский приграничный город Астара с иранским городом Решт.
Объявленные суммы делают железную дорогу «Астара-Решт» одной из самых дорогих в истории.
Но не только Иран привлекает внимание Кремля в качестве объекта инвестиций. Напомню, что в начале года Москва объявила об инвестициях в $1 миллиард в инфраструктуру Афганистана.