Народ трепится не особо понимая, что вообще происходит в цифровой экономике и что такое экосистемы. Не понятно, как они хотят, чтобы за ними шли талантливые специлисты, которые стремятся создавать уникальные, крутые цифровые сервисы, а не очередную автоматизацию ненужных проецссов или "так же как у....". Цифровым банком должны управлять Продакты наравне с CEO, а не эффективные менеджеры.
Оливер Хьюз : "Если у тебя нет голосового интерфейса, через пять лет тебя не будет, это точно. " В это проблема Тинькофф, они думают, что основноая ценность банка, это красивый интерфейс. Вообще не видят разницы между интерфейсом и сервисом. Все это ненадежно!
Народ трепится не особо понимая, что вообще происходит в цифровой экономике и что такое экосистемы. Не понятно, как они хотят, чтобы за ними шли талантливые специлисты, которые стремятся создавать уникальные, крутые цифровые сервисы, а не очередную автоматизацию ненужных проецссов или "так же как у....". Цифровым банком должны управлять Продакты наравне с CEO, а не эффективные менеджеры.
Оливер Хьюз : "Если у тебя нет голосового интерфейса, через пять лет тебя не будет, это точно. " В это проблема Тинькофф, они думают, что основноая ценность банка, это красивый интерфейс. Вообще не видят разницы между интерфейсом и сервисом. Все это ненадежно!