{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

PayPal инвестирует в WEB 3 стартап Magic

Magic привлёк 52 миллиона долларов в раунде, возглавляемом PayPal Ventures, с участием Cherubic, Synchrony, KX, Northzone и Volt Capital.

PayPal Ventures стала лидером инвестиционного раунда в Magic, провайдера цифровых кошельков, помогающего компаниям переводить своих клиентов на веб3.

Magic кошельки WEB 3

Magic стремится упростить кошельки веб3 с помощью комплекта для разработки программного обеспечения, или SDK, который исключает необходимость ввода seed-фраз. Их решение продолжает быть некастодиальным, при этом компания предлагает полный цикл внедрения через настраиваемые кошельки, выпуск NFT и аутентификацию.

Magic объявил о привлечении 52 миллионов долларов в том, что они назвали "стратегическим раундом финансирования". В нем также участвовали Cherubic, Synchrony, KX, Northzone и Volt Capital, отметила компания, добавив, что общая сумма привлечённых ими средств превысила 80 миллионов долларов.

"Мы наблюдаем стабильное увеличение случаев использования веб3 крупными компаниями из самых разных секторов", - сказал Синь Ли, сооснователь и генеральный директор Magic. "Глобальные бренды осознали потенциал блокчейна за рамками криптовалюты и используют его, чтобы взаимодействовать с клиентами и монетизировать это взаимодействие новыми способами."

Основной фокус компании - сделать процесс хранения цифровых активов для потребителей простым с помощью некастодиального кошелька, который можно настроить с помощью адреса электронной почты или аккаунта в социальных сетях.

Команда также планирует расшириться в Великобританию, Европейский союз и регион Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (APAC), как сообщил Ли Decrypt, поскольку глобальные бренды "осознают потенциал" блокчейна за рамками криптовалюты.

Magic, запущенный в 2018 году, привлёк 83 миллиона долларов за четыре раунда, включая предыдущий раунд серии A на сумму 27 миллионов долларов под руководством Northzone, согласно данным Crunchbase.

Новость о сегодняшнем раунде финансирования приходит на фоне сообщений о финансировании нескольких других проектов на блокчейне, которые, несмотря на продолжающийся "медвежий" рынок и сокращение рабочих мест на рынке криптовалюты, дают некоторый оптимизм строителям в этой области.

0
2 комментария
Sergey Klochko

Web 3.0 никакого отношения к блокчейну не имеет. Вы наверное перепутали web 3.0 с web3?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Островский
Автор

Спасибо, исправил.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда