Бесспорный факт что дети любят видеоигры. Согласно некоторым опросам они тратят около 14% своего бюджета на видеоигры. Это больше всего на свете, после еды и одежды. Кроме того бесплатные игры, также помогают привлечь новых игроков и, как ни удивительно, привлечь больше игроков, которые готовы платить! Дети тратят около $2600 в год, что составляет $77 млрд., если охватить все подростковое население США.
Это хорошо для издателей и разработчиков игр, но вряд ли поможет ритейлерам, которые продают физические копии игр. Они входят в кибер индустрию? Хз... Основная причина увеличения количества скачиваний игр заключается в том, что купить игру онлайн и скачать ее легче и занимает минимум времени. Загрузка также является преимуществом для таких компаний, как EA (EA), Take-Two Interactive (TTWO), Activision Blizzard (ATVI), Ubisoft и других издателей, которые увидят повышение маржи при сокращении производства дисков и картриджей. Так что тут все не так однозначно
Ой не знаю...
Бесспорный факт что дети любят видеоигры. Согласно некоторым опросам они тратят около 14% своего бюджета на видеоигры. Это больше всего на свете, после еды и одежды. Кроме того бесплатные игры, также помогают привлечь новых игроков и, как ни удивительно, привлечь больше игроков, которые готовы платить!
Дети тратят около $2600 в год, что составляет $77 млрд., если охватить все подростковое население США.
Это хорошо для издателей и разработчиков игр, но вряд ли поможет ритейлерам, которые продают физические копии игр. Они входят в кибер индустрию? Хз...
Основная причина увеличения количества скачиваний игр заключается в том, что купить игру онлайн и скачать ее легче и занимает минимум времени.
Загрузка также является преимуществом для таких компаний, как EA (EA), Take-Two Interactive (TTWO), Activision Blizzard (ATVI), Ubisoft и других издателей, которые увидят повышение маржи при сокращении производства дисков и картриджей.
Так что тут все не так однозначно