Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
* Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы в первой половине 2023 года достигла 14,5% — это макс показатель с 2009 года.
Он-лайн торговля, маркетплейсы и уход брендов. Непростое время для ТЦ. И проще уже точно не будет..
Если только чебурнет не реинкарнирует вещевые рынки с картонками.
Это еще хорошо, не успели настроить мега-моллов в удалении от городов. Их е-ком в Англии и США убил первыми. Стоят помещегия полностью заброшенными.
Да, всегда проще было он-лайн заказывать. Но и пандемия этому, во многом, способствовала
Это только цветочки (коммерческая), ягодки (жилая) еще впереди.
Странно, что никто из балбесов уже не пишет, что по обеспеченности кв.м ТЦ на душу населения Россия/Москва еще не догнала Запад. Есть еще куда расти, бгг.
* Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы в первой половине 2023 года достигла 14,5% — это макс показатель с 2009 года.
Он-лайн торговля, маркетплейсы и уход брендов. Непростое время для ТЦ. И проще уже точно не будет..
Если только чебурнет не реинкарнирует вещевые рынки с картонками.
Это еще хорошо, не успели настроить мега-моллов в удалении от городов. Их е-ком в Англии и США убил первыми. Стоят помещегия полностью заброшенными.
Да, всегда проще было он-лайн заказывать. Но и пандемия этому, во многом, способствовала
Это только цветочки (коммерческая), ягодки (жилая) еще впереди.
Странно, что никто из балбесов уже не пишет, что по обеспеченности кв.м ТЦ на душу населения Россия/Москва еще не догнала Запад. Есть еще куда расти, бгг.