«Сбербанк» установил на часть банкоматов персонализированное меню

Система подстраивается под интересы каждого клиента и предлагает ему наиболее подходящие операции и услуги.

«Сбербанк» персонализировал меню части своих банкоматов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

После того как клиент пройдёт идентификацию, на экране банкомата появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше. В частности, система будет предлагать клиенту суммы, которые он обычно снимает, и поздравлять с днём рождения, предлагая подарок.

Кроме этого, система будет предлагать клиентам персональные предложения, подобранные под их интересы, обещает «Сбербанк». Персонализация банкоматов позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги, считает старший вице-президент «Сбербанка» Сергей Мальцев.

Персонализированное меню получили уже 44 тысячи банкоматов. До конца 2019 года банк планирует установить его на всех устройствах с сенсорным экраном. Всего у банка, по собственным данным, 77 тысяч банкоматов.

1818
34 комментария

А картинки где?

11
Ответить

Где карту оформляли, там и картинки!

35
Ответить

Наконец то. Простая вещь в реалищации. А то до сих пор надо че-то лишнее пару раз нажать. 10к прогеров не зря работают

7
Ответить

Сколько нужно прогеров, чтобы заработала биг дата?

4
Ответить
8
Ответить

Добавить рекламу в банкомат? What? Теперь, чтобы снять 1000 придётся закрыть 10 вкладок с предложениями :(
Надеюсь я не правильно себе представил эту историю.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить