🍺 У Anheuser-Busch тяжёлое лето. Продажи пива Bud Light в США снизились до такой степени, что бренд потерял первое место марке Modelo Especial, которой владеет Constellation Brands. Доля рынка Анхойзер-Буш находится на самом низком уровне в истории. Надо сказать, что Bud Light — это самая настоящая моча молодого поросёнка и в барах стоит дешевле нормального пива. Пивной гигант собирается уволить 2% сотрудников, а так как в США работает порядка 19 тысяч человек, выходит, что 380 из них придётся попрощаться с любимой работой. Самое интересное, конечно, — это причина падения продаж. Вы уже забыли (а мы нет), что компания выпустила рекламное видео с трансгендерным инфлюэнсером Диланом Малвейни. Как оказалось, это нравится не только лишь всем даже в той забытой богом стране. Причём ответ компании на критику со стороны консерваторов ещё и не устроил защитников ЛГБТ-гамсахурдии (ну, типа, они поддались нажиму республиканцев) и они снизили оценку компании по Шкале Корпоративного Равенства. Это когда у вас в фирме недостаточно гомосексуалистов. Хорошо, что у нас в Госдуме с этим полный порядок.
Новости которые мы заслужили! Подписалсо!
ох уж эти новости о престарелых американских политиках, ну завис мужчина с кем не бывает, может стресс или позавтракать забыл
или английский забыл, с кем не бывает?
Надо сказать, что Bud Light — это самая настоящая моча молодого поросёнка и в барах стоит дешевле нормального пива. Пивной гигант собирается уволить 2% сотрудников, а так как в США работает порядка 19 тысяч человек, выходит, что 380 из них придётся попрощаться с любимой работой. Самое интересное, конечно, — это причина падения продаж. Вы уже забыли (а мы нет), что компания выпустила рекламное видео с трансгендерным инфлюэнсером Диланом Малвейни. Как оказалось, это нравится не только лишь всем даже в той забытой богом стране. Причём ответ компании на критику со стороны консерваторов ещё и не устроил защитников ЛГБТ-гамсахурдии (ну, типа, они поддались нажиму республиканцев) и они снизили оценку компании по Шкале Корпоративного Равенства. Это когда у вас в фирме недостаточно гомосексуалистов. Хорошо, что у нас в Госдуме с этим полный порядок.
Не был ранее подписан на Ху…..сти. Вы - друг Rational Answer?
То, что тесла не может проехать столько, сколько в рекламе - упущение рекламщиков, так как над реклама - лицо товара.