Рост на 800% и второй выпуск акций: что происходит с производителем искусственного мяса Beyond Meat после IPO

Компания пользуется спросом на растительную еду, объём рынка которой оценивается в $14 млрд, и продаёт продукцию в 30 тысячах заведений крупных ресторанных сетей.

Fox
22K22K открытий

Немясо похожее на мясо... Веганы те еще лицемеры 😀 Типа "Не ем животных, но ем овощи со вкусом мяса и выглядящих как мясо". Тьфу

Ответить

В статье же говорится, что компания не позиционирует себя как "чисто веганская" или "для веганов". Веганы давно уже заморочились и нашли для себя альтернативы (котлеты из тофу, фалафель и многое другое). А для не-веганов и не-вегетарианцев Beyond Meat предлагает растительную альтернативу, которая не отличается практически от того, к чему привыкли люди, едящие мясную пищу.

Ответить