Ставьте вопрос тогда иначе: выбирать франшизу или открываться самостоятельно? К чему эти кликабельные заголовки, если никакого разбора нет, а все остальное догадки и пересказанное из уст недовольных (и очевидно закрывшихся) бизнесменов. Возможно, причина в том, что большая часть недо-франчайзи идет за готовым и уже налаженным бизом с целью получить легкий, но большой доход. Но ведь даже если это подается, как готовая идея, её нужно развивать и вкладывать не только время, но и деньги. А люди этого не хотят. Проще слить все на другого, но не признавать свою вину, что это ТЫ выбрал не то место, ТЫ не подумал о хорошем меню и не обучил сотрудников и т.д и т.п. Когда ты открылся сам на свой страх и риск, то и винить себя надо, а этого никто не хочет. Я так считаю!
Нет никаких догадок. Все взято из рук успешных/не успешных франчайзи, и официальных ответов самой компании. Возможно причина в том, что сама цель франшизы и есть в том что это не готовая бизнес идея. А готовый бизнес процесс, в котором франчайзи всего лишь винтик который должен отвечать только за операционную деятельность. Когда речь идет о "ТЫ" это уже самостоятельный вид ведения бизнеса, и к франшизе не должен иметь никакого отношения. Особенно совать свой нос в меню и обучение сотрудников.
Ставьте вопрос тогда иначе: выбирать франшизу или открываться самостоятельно? К чему эти кликабельные заголовки, если никакого разбора нет, а все остальное догадки и пересказанное из уст недовольных (и очевидно закрывшихся) бизнесменов.
Возможно, причина в том, что большая часть недо-франчайзи идет за готовым и уже налаженным бизом с целью получить легкий, но большой доход. Но ведь даже если это подается, как готовая идея, её нужно развивать и вкладывать не только время, но и деньги. А люди этого не хотят. Проще слить все на другого, но не признавать свою вину, что это ТЫ выбрал не то место, ТЫ не подумал о хорошем меню и не обучил сотрудников и т.д и т.п. Когда ты открылся сам на свой страх и риск, то и винить себя надо, а этого никто не хочет.
Я так считаю!
Нет никаких догадок. Все взято из рук успешных/не успешных франчайзи, и официальных ответов самой компании. Возможно причина в том, что сама цель франшизы и есть в том что это не готовая бизнес идея. А готовый бизнес процесс, в котором франчайзи всего лишь винтик который должен отвечать только за операционную деятельность. Когда речь идет о "ТЫ" это уже самостоятельный вид ведения бизнеса, и к франшизе не должен иметь никакого отношения. Особенно совать свой нос в меню и обучение сотрудников.