Кроме того, доход Alibaba от “облачного” бизнеса, который охватывает ее подразделение AliCloud, к слову, крупнейший поставщик общедоступных облачных услуг в Китае, и который в настоящее время составляет 7% дохода, вырос на 66% до $1,13 млрд. Только сегмент Alibaba «Цифровые мультимедиа и развлечения», который составляет 5% выручки и включает в себя подразделение онлайн-видео Youku и другие контент-компании, не смог вырасти до двузначного клипа, при этом выручка выросла на 6%.
С чего бы китайские екомерс гиганты дожны были пострадать от торговой войны с США?
Они так и не успели нормально влезть на рынок США, с одной стороны мощный амазон им помешал, с другой, нежелание властей США открывать им границу, увеличивая мощность таможни для импорта.
Трамп так вообще все перспективы китайской экспансии на корню зарубил.
https://www.bbc.com/russian/features-45891519
Экспорт китайской продукции в США около 600 млрд. долл в год, весомая доля это товары купленные через площадки электронной коммерции. Из США в Китай около 150 млрд. Поэтому ответ очевиден