Во-первых, если ниша реально классная (а dark kitchen — реально классная ниша), скорее всего, через полгода-год она будет переполнена игроками. И сильно повезёт, если там не будет «монстра» вроде Delivery Club.
Тогда у стартапа ещё есть шансы «выжить», продвинуться в топ, построить достаточно большой бизнес, чтобы с тобой начали считаться (например, как BelkaCar успела сделать в сегменте каршеринга).
Как-то вроде и по делу, но весьма поверхностно. Читая заметку, я догадался, что речь идёт только о Москве, но написано это лишь по ссылке, выданной в аннотации. В самой заметке, видимо, априори считается, что бизнес есть только в Москве.
Ну, и весь смысл... конечно, повторять очевидные вещи полезно, для кого-то они могут быть не очевидными. Но... хотя, повторяйте, кто-то ведь реально может сделать для себя полезные выводы.
Спасибо за статью. Жаль только, что нет ответа на вопрос что делать в данной ситуации.
полезно, спасибо!
Главное чтобы Healthy Food не вышла на этот рынок а то массовый забег до белого друга обеспечен