Аналитик товарных ниш  в ближайшие год-два самая востребованная и высокооплачиваемая  профессия на маркетплейсах

Вот несколько причин, почему:

1. Анализ доходности: Аналитик определяет, какие товары могут приносить наибольшую прибыль продавцу

2. Анализ конкурентов: Для выбора товара Аналитик изучает:

📦 объемы продаж в товарных категориях,

📈 стратегии конкурентов и их товары

📊 анализирует продажные тактики конкурентов.

Эта инфа позволяет селлерам переигрывать конкурентов

3. Прогнозирование спроса:

Аналитик изучает рыночные тенденции и знает, какой товар будет востребован в будущем

4. Сокращение рисков:

Благодаря анализу товарных ниш, селлеры могут избежать рисков и ошибок 🙉 при закупке товаров.

Аналитик помогает определить, какие товары будут наиболее успешными и какие следует избегать, таким образом, минимизируя потенциальные потери.Именно благодаря аналитикам товарных ниш продавцы на маркетплейсах могут зарабатывать большие деньги и достигать успеха.

С ростом конкуренции на МП, эта профессия станет еще более значимой и востребованной, и самой ближайшей перспективе будет самой высокооплачиваемой на маркетплейсах

Начать дискуссию