В компании объяснили случившееся человеческим фактором и пообещали поддержать коллегу.
Для тех кто спрашивает, зачем вообще деньги переводились.
Вау.
Очень заботливая и чуткая девушка.
Учитывая, что бабло на кредитной карте принадлежит Альфа-Банку (как и сама карта, кстати), так за него волновалась :)
«Вау, котики, заботушка, чел»Ясно. Понятно.
Больше интересно, как мошенники имея минимум инфы, выявили такой подходящий для обмана объект из всей клиентской базы банка.
В принципе, при упоминании застрахуев уже понятно, что кидалово. Даже если разговариваешь с настоящим сотрудником банка.
Я подумала: странно, рокетянин бы позвонил... Но может это мне воздается за все обещаннве мной "мы вам перезвоним"
Возможно человек еще и не очень понимает разницу между кредитной и дебетовой картой. Иначе там как-то вдвойне больно
Девушка HR оказывается умеет матом. И разбавляет это словами "заботушка" и "котики".
рокетянин... писец у них там
самая мякотка, что у рокета нет голосового саппорта
Пост удалён у неё уже)
Для тех кто спрашивает, зачем вообще деньги переводились.
Вау.
Очень заботливая и чуткая девушка.
Учитывая, что бабло на кредитной карте принадлежит Альфа-Банку (как и сама карта, кстати), так за него волновалась :)
«Вау, котики, заботушка, чел»
Ясно. Понятно.
Больше интересно, как мошенники имея минимум инфы, выявили такой подходящий для обмана объект из всей клиентской базы банка.
В принципе, при упоминании застрахуев уже понятно, что кидалово. Даже если разговариваешь с настоящим сотрудником банка.
Я подумала: странно, рокетянин бы позвонил... Но может это мне воздается за все обещаннве мной "мы вам перезвоним"
Возможно человек еще и не очень понимает разницу между кредитной и дебетовой картой. Иначе там как-то вдвойне больно
Девушка HR оказывается умеет матом. И разбавляет это словами "заботушка" и "котики".
рокетянин... писец у них там
самая мякотка, что у рокета нет голосового саппорта
Пост удалён у неё уже)