Клиентская база Тинькофф банк (на момент проведения исследования Go Mobile) составляла 25 миллионов физических лиц, однако мобильное приложение банка с августа 2021 по август 2022 года скачали 14.6 миллиона раз. Для банка это рекордный показатель. Тем не менее, можно предположить что мобильным приложением банка в году воспользовались 60% клиентов.
Все проще. В небольшие малоизвестные банки идут опытные пользователи банковских продуктов с повышенными требованиями к возможностям управления. И для активной работы мобильное приложение что называется must have (например у меня их 9). А среднему гражданину, который только получает з/п на Сберкарту и ей же везде платит мобильный банк в общем-то не нужен.
А, и еще момент. У маленьких банков меньше офисов и банкоматов. Еще одна причина, почему их клиенты вынуждены чаще использовать приложения.
Есть еще гипотеза, что в виду того, что клиентский опыт у "ширпотреб" банков с большими базами клиентов несколько ухудшился, есть тренд на перетекание пользователей скажем условного Сбера в небольшой банк. По статистике открытия мобильных счетов в принципе это можно предположить, но хочется еще найти найти подтверждение )
Спасибо, это классный инсайт!
1.псб это военка, добровольно туда вряд-ли кто пойдет 2. имея уже в наличии несколько крупных обращают своё внимание на более мелких если те предлагают нечто лучше, а практически любой банк по условиям вкладов карт и прочего лучше сбера, ну и модное нынче повышенные ставки на новые деньги, вот и открывают для себя люди что то новое
Спасибо за инфо насчет ПСБ, не знала о таком нюансе. Смотрите, ведь идут чтобы попробовать лучшее, по тем же вкладам, но вовлекаются то использовать мобильное приложение. То есть те же самые люди в одном случае используют приложение с небольшими банками, а с большими - нет.
Т.е. Вы хотите сказать нам, что клиенты необанка - не используют приложение? Ну не смешно ли?
о каком необанке идет речь?