Список: 11 проектов из 19 набора акселератора ФРИИ — они пройдут программу за свой счёт

Сервис для контроля работы сотрудников на выезде, система для автоматических ответов на отзывы пользователей и другие.

Фонд развития интернет-инициатив запустил 19 акселератор. В него прошли 11 проектов, все они пройдут акселерацию за свой счёт, сообщили vc.ru в фонде. Стоимость программы в ФРИИ не раскрывают.

В предыдущих акселераторах ФРИИ давал стартапам несколько миллионов рублей в обмен на небольшую долю в проекте. Например, 2,5 млн рублей в обмен на 7%, часть этой суммы шла на оплату программы. В начале 2019 года фонд перешёл в постинвестиционную стадию и перестал активно инвестировать в новые стартапы, сосредоточившись на развитии проектов из собственного портфеля.

«Мы видим, что стартапам нужна наша экспертиза в развитии бизнеса, они проходят акселерационные программы за свой счёт », — пояснил представитель ФРИИ.

  • «Иммунитет» (Кемерово) — производит и продает «умное» оборудование для соляных пещер и других рекреационных зон.
  • «Ремонтиста» (Москва) система для управления корпоративным автопарком, которая обещает снизить расходы на его обслуживание до 40% за счёт оптимизации количества персонала, логистики и доступа к маркетплейсу автоуслуг.
  • Second Friend Store (Москва) — онлайн-сервис для продажи и покупки одежды, обуви и аксессуаров секонд-хенд известных брендов.
  • DocShell (Краснодар) — сервис помогает госучреждениям и бизнесу автоматизировать исполнение требований законодательства по защите информации. Разрабатывает необходимые документы, организовывает обучение сотрудников, помогает планировать, назначать и контролировать исполнение задач в области информационной безопасности.
  • B2B learning (Нижний Новгород) — производит образовательный контент для крупного бизнеса, помогает адаптировать новых сотрудников, снизить текучку кадров и расходы на найм опытных специалистов.
  • MSTLab24 (Москва) — сервис для организации, контроля и анализа работы сотрудников, работающих на выезде: сервисных бригад, строителей, клинеров, страховых агентов, мерчендайзеров и других.
  • Ideco MESH (Екатеринбург) — помогает предприятиям разворачивать бесшовные Wi-Fi-сети на больших площадях. Среди клиентов компания называет базы отдыха, гостиницы, шахты, промышленные предприятия.
  • OnlineГИБДД (Йошкар-Ола) — b2b-сервис для собственников транспортных средств, автоматически контролирующий штрафы за нарушение ПДД. По словам разработчиков, помогает сэкономить от 800 рублей в месяц на машину за счёт своевременной оплаты штрафов, а также снизить затраты на их обработку в десять раз.
  • TravelLine (Йошкар-Ола, Таллин, Нью-Йорк) — сервис для продвижения гостиничных услуг в онлайне.
  • Leveli.ng (Казань) — ИИ-сервис для автоматизации работы с отзывами пользователей в интернете. Автоматически обрабатывает, генерирует и публикует ответы на отзывы по разным сценариям: отработка негатива, нейтрализация отзыва, работа с постоянными клиентами.
  • Altarika (Altair VR) (Новосибирск) — система для обучения с помощью VR-технологий. Позволяет организовать просмотр обучающих фильмов для групп до 30 человек в школе, на курорте или в детском лагере. Компания разрабатывает систему и предоставляет контент, организацией VR-кинотеатров занимаются франчайзи.

В акселератор также прошла команда компании «Контур», которая разрабатывает программное обеспечение для электронного документооборота, бухгалтерского учёта и управления предприятием. Команда будет тестировать бизнес-гипотезы по развитию продуктов компании на зарубежных рынках. «Контур» также пройдёт акселерацию за свой счёт.

Этот блок временно не поддерживается
22
12 комментариев

Один знакомый эксперт в ФРИИ, крайне много рассказывает про эффективность, управление итп. При этом сам не запустил ни одного стартапа, не был директором фирмы итп. Только опыт менеджерства. Зная всё это и по запускав 2 неудачных стартапа, крайне скептически смотрю на все эти конторы. 
Хайп, хайп и маркетинг - всё остальное туфта.

2
Ответить

Госконтора в России, там запускают не стартапы, а лапы в бюджет.

Ответить

И еще не понял по Leveli.ng, на сайте указано, что они в Сан-Франциско. Зачем компании, которая уже ТАМ искать помощи ФРИИ? В Калифорнии ведь больше подобных услуг и ценность их выше на рынке?

Ответить

Привет! Наша компания зарегистрирована в Сан-Франциско, а сами мы из России. Сразу запустили работу в Штатах, сейчас отстраиваем процессы.
Если еще будут вопросы - пишите. Мы на связи.

Ответить

Не часть этих денег, а почти половину.

Ответить

Любопытна цель Travelline прихода во ФРИИ. Компания работает давно и занимает лидирующие позиции в РФ, а недавно и зарубеж вышла. Если цель – закрепиться на иностранном рынке, то выбор ФРИИ для этого удивителен, есть более релевантные фонды с лучшими условиями финансирования.

Ответить

Может ход конём. Известное имя и ФРИИ помогут одним скачком увеличить охват. Хотя странно, да.

Ответить